Мемы с яйцом (Яйцо в Instagram, World Record Egg) — мемы с простым коричневым яйцом, снимок которого стал самым популярным в Instagram. Публикация даже обогнала запись Кайли Дженнер, которая раньше была рекордсменом.
14 января этого года все мировые СМИ облетела новость о том, что фотография простого куриного яйца набрала свыше 40 миллионов лайков в Instagram. Таким образом, публикация обогнала предыдущего рекордсмена — фотографию дочери Кайли Дженнер.
Все началось 4 января, когда в инстаграм-аккаунте @world_record_egg появился снимок яйца.
«Давайте установим мировой рекорд вместе и сделаем эту публикацию самой залайканной в Instagram», гласила подпись под постом.
Публикация стала вирусной из-за того, что фотография содержала теги крупнейших американских медиа. История о необычном аккаунте распространялась по Сети. 10 января реддитор demesmank разместил скриншот записи, которая на тот момент набрала только 336 тысяч лайков. Через четыре дня под публикацией уже было 28 миллионов лайков.
В тот же день телезвезда Кайли Дженнер отреагировала на новость. Она записала ролик, в котором хочет «отомстить» злополучному яйцу, разбив и зажарив его на асфальте.
До этого момента наиболее залайканным постом в Instagram была фотография новорожденной дочери телезвезды Кайли Дженнер. Она была размещена 7 февраля 2018 года и практически за год набрала 18 миллионов лайков.
В последующие дни ажиотаж вокруг яйца не утихал. Западные сайты заполнились мемами по этому поводу. А журналисты хотели узнать, кто стоит за прецедентным событием.
Еще 13 января издание Buzzfeed проинформировало, что автором фотографии с яйцом является курица по имени Генриетта. Видимо, администратор канала воспользовался хайпом и выдумал смешную историю. Он сообщил, что яйцо зовут Eugene (Евгений или Юджин).
«Я восприняла это как вызов. Ничего личного», — отметила курица Генриетта.
На следующий день телеканал «Дождь» разместил интервью с администратором канала. Тот не стал называть свое имя, назвавшись «частным лицом из Лондона».
«В январе, когда не было дождей, я сидел дома и читал статью в сети о 20 лучших публикациях в Instagram 2018 года. В первые несколько дней было тихо: к вечеру вторника было лишь 8 тысяч фолловеров. Но потом в среду лайки стали набираться, а затем подписчики поднажали на выходных», — сообщил владелец канала @world_record_egg.
Во всех комментариях администратор аккаунта уточняет, что бешеная популярность яйца не его заслуга, а сообщества подписчиков, называемых «Банда Яйца» (Egg Gang). Именно такой хештег использовали пользователи и сам владелец, чтобы раскрутить легендарную публикацию.
Во время публикации данной статьи инстаграм-аккаунт @world_record_egg имеет 6,3 миллиона подписчиков. И в нем по сей день опубликована лишь одна публикация с яйцом, которая набрала 42,7 миллиона лайков. Журналисты также узнали, что одна рекламная публикация в аккаунте может стоить 250 тысяч долларов.
С ростом популярности яйца начали появляться и мемы, высмеивающие или обыгрывающие ситуацию. У всех у них нет единого формата. Но шутки во многих мемах построены вокруг дороговизны и популярности самого простого яйца.
Также в мемах про яйцо часто присутствует сама Кайли Дженнер.
Знаменитое яйцо стало наиболее обсуждаемой темой недели в российском интернете. Мемы с ним распространяют все крупнейшие развлекательные сообщества, включая MDK, «Овсянка, сэр» и «Орленок».
Помимо того, некоторые бренды и звезды делают пародии и всячески обыгрывают мем с яйцом. К примеру, в Instagram «Соды пищевой» появилась картинка, изображающая пачку соды в виде яйца.
Фотожабу с яйцом разместил Иван Дорн.
Яйцо-картошка в паблике Lays.
У Дмитрия Маликова — целых два яйца!