Остановилось сердце журналистки из Харькова Инны Жмуд: болезнь победила
В результате продолжительной и тяжелой болезни в четверг, 8 ноября, ушла из жизни известная 35-летняя журналистка из Харькова Инна Жмуд. Трагическую новость рассказал друг Инны и коллега Ян Доброносов на странице в Фейсбук.
«Инна Жмуд. Вечная память», — написал Доброносов.
Как сообщалось, Инна Жмуд более года пыталась победить одну из наиболее опасных и редких форм проявления онкологических заболеваний — аденокортикальную карциному надпочечников.
В прошлом году при помощи друзей Инны и просто неравнодушных людей вышло собрать сумму, которая пошла на оплату 6-ти курсов химиотерапии.
Лечение Инна Жмуд проходила в Германии, после которого был зафиксирована ремиссия недуга. Состояние здоровья Инны даже стало таким, что она смогла вернуться к прежней жизни — к друзьям и работе.
В октябре текущего года Инна снова выехала на лечение за границу.
Ее друзья тогда сообщили, что журналистка поступила на лечение в клинику Гамбурга. Стоимость лечения была около трех с половиной тысяч евро. На момент начала 7-го курса химиотерапии медики не могли точно сказать, сколько еще курсов ей еще понадобиться, соответственно и сумму на продление лечения точно назвать не могли.
В первых числах ноября Инна вынужденно вернулась в Киев.
До болезни Инна Жмуд была выпускающим редактором новостной передачи «Факты» на телеканале ICTV. Помимо этого, она ранее была журналистом и редактором на харьковских и киевских телеканалах.
Как отмечалось ранее, в больнице скончалась херсонская активистка Екатерина Гандзюк. Напомним, нападение на Екатерину случилось утром 31 июля этого года — неизвестный поджидал советницу мэра Херсона у подъезда, а когда женщина вышла — злоумышленник плеснул в нее кислотой. Гандзюк была доставлена в больницу, а уже первого августа ее перевезли из Херсона в Киевский ожоговый центр.
Гандзюк диагностировали ожоги более тридцати процентов тела. Больше всего были повреждены кожа головы, лицо, руки, ноги, передняя часть грудной клетки. Также активистка получила ожог левого глаза. В деле о нападении на советницу херсонского мэра появилась дополнительная квалификация — заказное убийство.