Мобильный оператор Yota выпустил очень лаконичную рекламу для ТВ. В ней на голубом фоне в абсолютной тишине показали надпись «Длинная реклама Yota по телевизору». Этот креатив очень пришелся по душе пользователям соцсетей, и они начали придумывать свои варианты рекламы мобильного оператора.
Самая лаконичная на свете реклама мобильного оператора Yota появилась на экранах 10 августа. В течение полминуты на голубом фоне показывают белую надпись: «Длинная реклама Yota по телевизору». Именно в таком виде реклама была показана по ТВ.
На сайте мобильного оператора объясняется в чем суть рекламной кампании. Этим роликом представители оператора хотели донести до своих клиентов, что ничего не навязывают им. Вместе с видео был запущен #хештегрекламыyota. Под ним народ в социальных сетях начал рассказывать свои впечатления о ролике. Большинству такая лаконичность понравилась, видео называют необычным и креативным.
Некоторые пользователи начали создавать свои картинки с текстом в стиле рекламы Yota.
В паблике Yota «ВКонтакте» начали выкладывать свои примеры подобного креатива и сообщили, что лучшие идеи могут использовать на настоящих билбордах.
«Вы не остановились на идеях для телевизора, и мы готовы рассмотреть их все: на пазике, в бассейне или даже на башенном кране. Размещайте свои варианты с хештегом #рекламаyota, мы покажем их в нашей группе, а лучшие — реализуем», — объявила Yota.
На рекламу Yota начали обращать внимание и другие бренды: мобильный оператор «Билайн», а также производитель молочных продуктов «Высший молочный стандарт».