Как бизнесу заработать на Instagram? Полное руководство по продвижению вашего бизнеса: ведение аккаунта, поиск подписчиков, реклама и услуги, необходимые для запуска.

О чем вы должны писать?

Чтобы заставить людей следовать за вами, ваш аккаунт должен быть интересным и живым. Создание простого аккаунта для представления товара — это вариант, но он неэффективен. Зачем подавать заявку на получение карточки интернет-магазина?

Итак, первое, что вам нужно сделать, это подумать о категориях, о которых вы хотите писать, и спланировать свою неделю на месяц. Какие заголовки выбрать? Вот универсальный рецепт.

Продукт

Здесь вы рассказываете о своем продукте или услуге. Примеры ваших готовых работ, ваши уникальные торговые точки — все это здесь. Да, это прямая реклама. Реклама должна быть достаточно интересной, чтобы заинтересовать пользователя. Придумайте оригинальную подачу, создайте свой собственный стиль и запустите мини-сериал о приключениях вашего продукта. Даже посредственные продукты, ничем не отличающиеся от конкурентов, могут выиграть от воздействия классного контента. Предупреждение о спойлерах: в конце статьи есть раздел, где вы можете почерпнуть вдохновение о том, как это делают другие бренды. Услуга: https://www.foxy-it.com.ua/vedenie-akkaunta-inst.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Интернет-эквайринг под ключ

Полезно

Делайте полезный контент по теме вашего бизнеса. Например, если у вас парикмахерская, попросите мастера снять серию видеороликов, демонстрирующих простые техники укладки, которые каждый может сделать дома. Затем публикуйте их в общей сложности четыре раза, например, раз в неделю, и ваши подписчики будут с нетерпением ждать следующего эпизода. Разнообразные советы экспертов привлекут внимание ваших подписчиков и сыграют на вашем имидже эксперта в своей области.

Социальное доказательство

Проще говоря, это отзывы клиентов. Желательно с фотографиями счастливых обладателей вашего продукта. Если вы подружитесь со своими подписчиками, они обеспечат вас большим количеством контента. Например, если они опубликуют отзыв с фотографией, вы можете предложить им скидку на следующий заказ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Wall Street Journal назвал 5 блокчейн-компаний, которые заслуживают внимания

Команда

Стройте в офисе роботов из баночек из-под йогурта, катайтесь на сноуборде всей командой или организуйте рабочий день в стиле «Звездных войн» Распространяйте информацию в социальных сетях. Пусть люди знают, что они покупают у хороших людей с отличным чувством юмора. В конце концов, продажи строятся на доверии, а доверие начинается со знакомства друг с другом.

Вы размещаете заголовки в определенные даты (поочередно) и продумываете тему ваших постов для каждой из них. Затем начинайте работать по плану!

Кстати, никогда не идите на поводу у смешных видео, мемов или цитат великих людей. Для этого есть специальные издательства.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Opera выпускает браузер со встроенным криптокошелеком

Что насчет дизайна?

Instagram — это социальная сеть для вижуалов. Поэтому вам необходимо создавать красивые изображения. Именно изображения привлекают внимание в ленте.

Помните, что уникальный контент всегда круче, чем картинки из интернета. Вам не нужно сразу же вкладывать деньги в дорогого фотографа. Достаточно будет зеркального фотоаппарата с комплектным объективом или камеры iPhone. Главное — быть непохожим на других и добавить гламура в эти фотографии. Создайте креативный фон для офиса, где вы фотографируете свою продукцию. Принесите с собой различные прикольные вещи, с которыми можно сфотографировать продукцию, например, игрушки Дарта Вейдера, любимую настольную лампу бабушки или пепелац неизвестного происхождения. Больше идей для фотографий вы найдете в последнем разделе этой статьи.