Какие основные цели у владельца веб-страницы? Конечно, обеспечить сайту топовое место в поиске, так как с первыми местами в поисковой системе к Вам приходят Ваши потенциальные клиенты в гораздо большем количестве. Продвижение в поисковых системах — это самое важное условие для успешного процветания и существования компании или бренда. Агенство с высокой результативностью по продвижению в Яндекс и Google — это SeoClick.

Почему именно Яндекс и Google? Это самые популярные поисковые системы в России, Вы получите увеличение трафика и большое количество заявок и обращений именно через поисковый запрос.

Каким образом осуществляется работа

  • Выбираются основные ключевые слова и маскируются внутри статей на сайте. Вы должны упоминать запросы, по которым Вас пытаются найти, прямо внутри текста.
  • Улучшается общий интерфейс сайта, а именно дизайн и навигация.
  • Анализируются конкуренты и на основе анализа улучшаются проигрывающие показатели.

Что важно при продвижении

  • Тематика контента и экспертность. Помните, что люди приходят на страницу не ради рекламы, необходимо делать качественный достоверный контент или уникальный сервис. Никакого спама;
  • Как часто Вы обновляете контент и делаете ли Вы это в определенном режиме;
  • Поведение людей на сайте.

Основная суть работ по продвижению направлена на усовершенствование качества Вашего веб-ресурса как для потенциальных клиентов, так и для поисковой системы. Естественно, результат на данных площадках может быть разным, так как каждая система использует свой комплекс критериев при ранжировании сайтов. Связано это с тем, что одно и тоже Яндекс и Google могут оценивать с существенной разницей. На первый взгляд может показаться, что поисковые системы одинаковые во всем, но это не так.

Что касается технических составляющих, то важно, чтобы скорость загрузки сайта была высока, сайт должен одинаково хорошо загружаться на любом устройстве. Меньше загромождения, понятный шрифт и крупный текст, удобный поиск и простое меню, интерактивные блоки и ссылка на социальные сети.

В Яндексе, например, более развита геолокация и это еще один способ продвижения Вашего сайта. Таким образом, можно регионально продвигать свои услуги. В Google аналога нет и радиус здесь ограничивается целой страной, а не конкретным микрорайоном, как в Яндекс.

Конечно, для плодотворного сотрудничества важна не только работа по продвижению сайта, но и качественный контент. Ваш сайт должен быть экспертным, информация освещена профессионально, на уровне специалиста. Старайтесь расширять сайт. Добавляйте актуальные новости, товары, услуги.

Существует очень много факторов, которые неизвестны даже специалистам в области продвижения в Яндекс и Google, однако когда сайт удобен в использовании и дает полезную информацию, которую ищет потенциальный клиент, то первые строчки в поисковой системе не заставят себя долго ждать. Конечно, первая страница выдачи в поисковике играет на руку обладателю страны, так как это сокращает расходы на рекламу. Ежедневно к Вам приходят клиенты без вложений.