Криптовалюта в этом году потеряла не только в стоимости, но и в интересе со стороны пользователей интернета. Об этом сообщает канал CNBC.

Согласно исследованиям Google Trends, запросы слова «биткоин» сократились более чем на 75% с начала этого года и примерно вдвое за три последних месяца. Николас Колас, соучредитель DataTrek Research, считает, что падение запросов — это плохой знак для цены на криптовалюту.

«Мы используем Google Trends для отслеживания поисковых запросов «биткоин» в качестве показателя потенциальных новых покупателей», — сказал Колас в электронном письме клиентам в понедельник. «Биткоин нуждается в новом повествовании, чтобы восстановить глобальное внимание.»

Google Trends представляет цифры запросов относительно самой высокой точки на графике для данного региона и времени. Значение 100 означает пик популярности для термина. По состоянию на 1 января популярность биткоина равнялась 37 и упала до 9 по состоянию на 2 июня.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Маков Артем из Чебоксар пропал

Запросов «биткоин» в Google с начала года стало на 75% меньше

Колас также отслеживает рост криптокошельков в качестве показателя интереса пользователей к криптовалюте. По его словам, в апреле и мае рост новых кошельков составил примерно 2%, а в первом квартале этого ежемесячный рост кошельков составил 3,7 %. Для сравнения: за последний квартал 2017 года, когда цена на биткоин приближались к $ 20000 рост кошельков составлял 7,6 % в месяц. Колас делает следующий вывод:

«История показывает, что рост биткоин-кошельков должен составить +5% в месяц для того, чтобы можно было увидеть значимое повышение цен».

Кроме биткоина, Google отслеживает запросы и по другим топовым криптовалютам. Для Ethereum, второй по величине криптомонете в мире, поиски в этом году снизились на 70% . Поиски XRP упали еще более значительно: на 87% с 1 января. Поиски четвертой по величине цифровой валюты Bitcoin Cash снизились на 82%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Браузер Google Сhrome защитят от скрытого майнинга

Однако для EOS, пятой по величине криптовалюты по рыночной капитализации, запросы пошли в противоположном направлении. В Google поиски этого названия в этом году подскочили на 97%. Очевидно данный рост связан с недавними успешными усилиями компании по сбору средств ICO.