Красота сквозь историю.
В прошлом году «Венеция» показала, что и в Серии Б на старом 7-тысячном стадионе можно быть самой стильной командой Европы – формой от Nike восхищались все. В конце мая команда выиграла плей-офф и спустя 19 лет вернулась в Серию А. После этого клуб организовал шикарный парад на воде.
А в июне «Венеция» сменила технического спонсора: вместо Nike пришла итальянская Kappa. Но у футбольного клуба из города каналов все равно будет шикарная и дико стильная форма. Уже показали домашний комплект: черную футболку с элементами клубных цветов (оранжевого и зеленого) и деталями, выполненными золотым.
Вместо титульного спонсора – золотая надпись «Венеция». Под ней звезды складываются в золотую букву V. На рукавах – лого компании Kappa, тоже золотое.
Звезды, понятное дело, не простые – такие же восьмиконечные можно найти на фронтоне собора Сан-Марко. Они украшают звездное небо прямо за скульптурой венецианского крылатого льва (лев святого Марка украшает и герб города, и эмблему футбольного клуба).
Ну и золотой цвет разместили на форме не просто так – Венеция издавна сходила с ума по золоту. Для местной знати было важно показать богатство города, поэтому золото максимально использовали в оформлении.
Даже в обделке интерьеров собора Сан-Марко использовали 8,5 тысяч квадратных метров позолоченной мозаики – не просто так главную церковь Венеции прозвали Chiesa D’Oro (Церковь золота).
И это только самый яркий пример. Золотом украшали дворцы. Гранд-канал открывает здание таможни, на крыше которого расположен гигантский позолоченный глобус.
Футбольный клуб в соцсетях тоже показывает связь Венеции и чудесного сочетания золотого и черного.
Первые 500 счастливчиков, заказавшие футболки, получили в подарок журнал, в котором в фотографиях и рисунках зафиксированы главные моменты возвращения «Венеции» в Серию А. Первую партию домашней формы предсказуемо раскупили уже к вечеру 29 июля – хотя представили ее только днем. 30 июля «Венеция» покажет выездной комплект.
«Венеция» вернулась в Серию А спустя 19 лет. Это самый красивый клуб мира – по эстетике он конкурирует с топами