Мы уже давно привыкли к схеме, когда человек умирает, то все его нажитое имущество переходит родственникам или ближайшим людям (в крайних случаях государствам, если завещания не было, или было неправильно составлено, и то не всегда).

Но мы же говорим о криптовалютах, и это совершенно другая планета, где действует непоколебимый закон «Если это не твой ключ – значит это не твоя криптовалюта». И именно этот аспект очень затрудняет дальнейшее виденье мирового использования криптовалют, ведь трудновато предугадать, что случится с цифровыми активами владельца после его смерти.

Каждая крипта имеет свою основу, то есть даже нерушимую истину, когда ты инвестируешь или владеешь криптовалютой – то обязан хранить секретный ключ в полной безопасности и строгой конфиденциальности. Получается, чтобы передать вашу криптовалюту на другой кошелек или же потратить ее (снять, обменять), то нужно лишь получить доступ к файлу ключей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Международная криптовалютная платформа EXMO пополнилась еще одной платежной системой

Чтобы обезопасить свои активы нужно полностью удостовериться в их надежной защите. Но что нужно делать со сбережениями в цифровых активах при внезапной смерти их владельца? Здесь нет однозначного ответа.

К большому сожалению именно такая ситуация произошла на днях с 54-летним миллионером (криптовалютным инвестором-миллионером). Мэтью Меллон внезапно умер, оставив после себя солидное наследство в 500 миллионов долларов в криптовалюте XRP, однако оно навсегда останется запертым в его кошельке без какой-либо возможности к восстановлению.

Известно, что Мэтью Меллон был первым ранним инвестором в Ripple. Он на самом первом сборе инвестировал 2 миллиона долларов США в новый стартап, при том, что в самом начале пути, эту криптовалюту старались обходить стороной.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Самые пьющие российские города названы

Как говорил сам Меллон:

Для меня криптовалюты были – очень страшным и очень темным лесом. Это антиамериканский стиль. Но я за Америку, я за бизнес во всем мире и за банковскую сферу, именно поэтому я выбрал Ripple.

В результате он получил огромную прибыль от своих инвестиций размером в 1 миллиард долларов. По налоговой декларации он тратил около 7 миллионов долларов каждый месяц, так что роскошная жизнь шла полным ходом.

Для меня это стал очень легкий миллиард долларов. Но на самом деле я смог его заработать лишь потому, что только я, несмотря на скептические взгляды других крупных игроков, поверил в Ripple и рискнул круглой на то время для меня суммой. Вся моя семья сказала «ты сумасшедший», однако знали бы вы, что они говорили, когда я все-таки победил.

Заблокированные токены оценили примерно в полмиллиарда долларов, но некоторые источники говорят, что эта сумма в два раза меньше.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как Тухель сделал «Майнц» машиной и открыл миру Андре Шюррле

Еще есть вероятность того, что семья Мэтью Меллона сможет получить заблокированное наследство, если они смогут найти секретные файлы с ключами доступа.

Есть некоторая информация, слухи, что он хранил все свои активы на «холодных кошельках», которые были разбросаны по всей территории США, под псевдонимами. Помощник Мэтью Меллона говорит о том, что его босс был тем еще параноиком, и старался как можно лучше сберечь свои криптовалютные активы от посторонних глаз, даже от семьи.

Также есть сведенья о хранении им некоторого количества биткоинов, но четкого количества никто не знает, возможно, и никогда не узнает.