Джихан Ву, глава Bitmain, категорически отрицает, что его компания, являющаяся крупнейшим производителем ASIC-устройств, прежде чем запустить свою продукцию в продажу тайно использует свои новейшие разработки для промышленного майнинга,

Это заявление было сделано в интервью Fortune в ответ на сообщения о том, что после разработки ASIC для конкретных криптовалют Bitmain тайно использует эти устройствами для майнинга, прежде чем выставить новую линейку устройств на продажу.

«Нет, этого никогда не было. У нас короткий тест. Мы этого не делаем. Это не наша стратегия».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Музыкальный Промоушен: Как Превратить Звуки в Успех

Подозрения, что китайская фирма скрыто использует свое оборудование перед выпуском, усилились после проведенного в этом году хард-форка Monero. Сообщество этой криптовалюты, таким образом стремилось предотвратить использование в своей сети новых ASIC от Bitmain Cryptonight. После разделения блокчейна значительная часть хешрейта продолжала добывать старую цепочку, используя ASIC от Bitmain Cryptonight, которые еще не поступили в продажу.

Тем не менее, Ву сказал, что у Bitmain нет времени, ресурсов или стимулов для работы теневой добычи.

«Есть какая-то группа людей, которая долгое время контролировала большую часть хэшрейта Monero. Хотелось бы сказать, что разработка такого рода ASIC — это не секретный навык, которым обладает только Bitmain. Многие могут это сделать. Для таких крупных компаний, как Bitmain, и особенно для меня, нет даже времени, внимания или ресурсов, чтобы иметь такой план. Если мы разрабатываем оборудование, то мы просто выпускаем и продаем его на рынке. Сразу после того как мы получаем образец машины, мы начинаем продажи на рынок.”

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Темы итогового сочинения 2019

Ранее сообщалось, что обычно скрытый от публики Ву в последнее время начал давать интервью. Изменение поведения главы Bitmain связывают с планами компании провести IPO — первичное публичное размещение акций в Гонконге или США. Компания оценила свою стоимость на уровне $ 12 млд, но аналитики считают, что ее реальная стоимость находится на уровне $ 9 млрд.