Facebook сегодня объявил об отмене своего запрета на рекламу криптовалюты. Очевидно, преимущество получения потенциального дохода оказалось настолько важным, что социальная сеть не смогла продолжать его игнорировать.

Вместе с тем сегодняшнее решение компания сопроводила некоторыми оговорками. Facebook заявил, что позволит рекламу и связанный с ней контент после предварительного одобрения консультантов, но все равно не разрешит рекламу, продвигающую бинарные опционы и первоначальные предложения монет.

Facebook впервые ввел запрет в январе, заявив, что слишком много компаний в этом пространстве “в настоящее время работают не добросовестно”. Тогда компания признала, что запрет всей крипторекламы является очень кардинальным решением, но необходимым для того, чтобы улучшить «целостность и безопасность наших объявлений и затруднит мошенникам получение прибыли от присутствия на Facebook”. Вместе с тем компания пообещала, что политика запрета будет пересмотрена с течением времени, когда ее способы защиты от мошеннических объявлений будут улучшены.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кажется, «Локо» выпустил дисквалифицированного Кухту. Его красная в Чехии не сгорает в РПЛ

Сейчас Facebook, по-видимому, готов к крипторекламному входу еще раз. На этот раз рекламодатели будут проходить через процесс подачи заявок, на котором будет определятся их соответствие требованиям. Facebook попросит рекламодателей предоставить такие сведения, как полученные ими лицензии и другую справочную информацию об их бизнесе. Насколько тщательно эта информация будет проверяется сотрудниками Facebook пока остается неясным.

Компания заявила, что у пользователей останется возможность отмечать рекламу, которая нарушает принципы социальной сети.

Facebook объясняет, что новые требования будут сдерживать некоторых рекламодателей из сферы криптовалют, но добавляет, что политика сети в этой области по-прежнему будет прогрессировать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  НБА расследует переходы Кайла Лаури и Лонзо Болла и может наказать «Майами» и «Чикаго». Что за хаос?

«…Мы выслушаем отзывы, посмотрим, насколько хорошо работает эта политика, и продолжим изучать эту технологию, чтобы, при необходимости, пересмотреть ее с течением времени”, — говорит Роб Литерн, директор по управлению продуктами Facebook.

Криптоиндустрия изобилует мошенниками. Coindesk сообщает, что потребители в первые два месяца 2018 года потеряли 532 миллиона долларов из-за мошенничества с криптовалютами. По прогнозам к концу года эти потери составят уже более 3 миллиардов долларов.