Качественный сервис уже давно стал основным конкурентным преимуществом любой компании, которая стремится к развитию, масштабированию и завоеванию новых аудиторий. Современный потребитель теперь ищет не просто качественный продукт или услугу. Сейчас, во многом, оценивается дружелюбие, оперативность и лояльность сервиса и поддержки, которую предлагает компания.

Когда мы говорим о качественном сервисе, то в первую очередь, на ум приходит служба поддержки. Менеджер или оператор, который быстро может помочь клиенту с его проблемой. О важности клиентского сервиса не понаслышке знают и в аутсорсинговом контакт-центре “Открытая Линия”. По словам представителей компании, клиенты контакт-центра уже в первый месяц работы с аутсорсинговым колл-центром могут увидеть рост лояльности клиентов за счет улучшения уровня обслуживания и снижения количества пропущенных звонков или обращений.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Киеве 19 сентября состоится международная криптоконференция

Сейчас качественный сервис умещается в одно емкое слово — забота. Забота о клиенте на всех этапах его взаимодействия с компанией:

  • Когда клиент только пришел на сайт и позвонил, чтобы уточнить подробности о товаре или услуге;
  • Когда клиент получил товар или услугу, но у него возникли дополнительные вопросы;
  • Когда клиент по каким-либо причинам неудовлетворен качеством товара или услуги и звонит в компанию с жалобой.

На всех этих этапах коммуникации с компанией он ждет одного — заботы. И именно такую заботу о клиентах предлагает аутсорсинговый контакт-центр “Открытая Линия”, организуя телефонные и омниканальные службы поддержки круглосуточно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как работает обмен криптовалюты через онлайн-сервисы

Контакт-центр как гарант качественного сервиса

Все ли хорошо у вас в компании с качеством клиентского обслуживания? Наверняка, каждый руководитель бизнеса считает, что даже силами штатных специалистов получается оказывать клиентам качественный сервис. Представители контакт-центра “Открытая Линия” предлагают самостоятельно провести экспресс-оценку уровня сервиса в компании:

  • быстро ли клиент может дозвониться в компанию
  • помогают ли штатные менеджеры клиенту с первого звонка
  • какое количество пропущенных звонков фиксируется ежедневно
  • какое время тратит оператор на обслуживание одного клиента
  • какое количество жалоб на уровень сервиса поступает в компанию

Зачастую, уровень обслуживания в компании оказывается ниже, чем предполагалось и остро встает вопрос об улучшении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Критика биткоина от инвестора Уоррена Баффета

Внимательно посмотрев и оценив эти пункты, компания может понять, требуется ли привлекать дополнительную помощь в лице контакт-центра на аутсорсинге или нет.