При наличии постоянных маркетинговых действий в интернете, актуальной стоит задача по их контролю и планированию. Чтобы оценить результаты своих действий, требуется достоверная информация. На сайте https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/ есть отличное предложение получить себе помощника в бизнесе, воспользовавшись услугами компании по получению в свои руки системы сквозной аналитики.

Само понятие сквозной аналитики подразумевает использование данных из нескольких аналитических отчетов. Идея это далеко не новая, практически все крупные бизнес структуры используют данную методологию в качестве опоры для принятия управленческих решений.

Что такое сквозная аналитика

В задачах маркетинга очень сложно заранее спрогнозировать результаты рекламных кампаний, особенно когда речь идет о согласовании и обосновании бюджетов. Для продвижения продукции и своих услуг, обычно одновременно работают множество каналов, и важным для бизнеса является возможность смотреть на результаты работы в целом по бизнесу, а также по каждому каналу продвижения в отдельности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Криптовалюта Litecoin заняла 2 место по популярности в даркнете

Имея множество источников аналитики, стоит задача не только связать их каким то образом вместе, но и подать информацию для потребителя в едином виде, что на практике является достаточно сложной задачей. Сквозная аналитика имеет доступ к данным на вашем сайте и всех используемых инструментов, включая данные с CRM систем для генерации понятных и полезных отчетов.

Ее результаты будут полезны ведущим специалистам по планированию и контролю за рекламными мероприятиями, вплоть до руководителя бизнеса. С помощью данного инструмента получается возможность получить контроль за воронкой продаж, а это напрямую влияет на увеличение прибыли.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Курс биткоина падает до $ 6950, несмотря на криптопроект от NYSE и Starbucks

Система сквозной аналитики дает большие возможности, и в первую очередь она позволяет учесть все расходы на маркетинг. Для этого все события по обращению клиентов попадают в систему для анализа, при этом строятся дашборды для быстрого контроля и оценки действий. Не проблемой является построение реальной воронки продаж от показа рекламы до ROI.

Система одного окна показывает свою высокую эффективность, особенно когда в нее данные поступают автоматически. Если учесть движение информации от всех нужных источников, то такая помощь бизнесу будет бесценной. Кстати, стоимость решения сквозной информации сейчас доступна для всех участников бизнеса, в том числе для малого бизнеса.