Когда дело доходит до маркетинга по электронной почте и SMS, маркетологи не уверены, какой маркетинговый канал работает лучше. Email-маркетинг умирает? Стоит ли вам сосредоточиться на SMS? Являются ли эти каналы все еще жизнеспособными? А может быть стоит выбрать оба канала сразу? Занимающаяся организацией рассылок email и sms е почта знает ответ!
Преимущества каналов
Вам нужен последовательный способ войти в контакт со своими клиентами. Ваши целями могут быть:
- повышение узнаваемости бренда,
- повышение вовлеченности клиентов,
- увеличение объема продаж.
В прошлом маркетинг по электронной почте был каналом по умолчанию для маркетологов. Электронная почта была простым способом постоянно привлекать внимание клиентов. Статистика маркетинга электронной почты показывает, что она с нами навсегда: мы отправляем 102,6 триллионов электронных писем каждый год. Средний подписчик электронной почты получает 13 коммерческих писем в день. Содержание электронной почты может быть более длинным и гораздо более информативным, чем при отправке SMS-сообщений. Используйте это в своих интересах. Вы можете объединить их вместе, отправив клиенту первоначально СМС, чтобы предоставить конкретные, жесткие детали, а затем подробное электронное письмо.
SMS-маркетинг расшифровывается как «служба коротких сообщений». Также известный как маркетинг текстовых сообщений, бренды используют SMS-маркетинг для связи со своими клиентами. SMS отличается от электронной почты тем, что сообщения очень короткие, с ограничением в 160 символов и молниеносной доставкой.
Есть несколько аспектов SMS-маркетинга, которые выделяют его как уникальный канал и дают брендам, которые правильно его используют, конкурентное преимущество.
- SMS-это быстро. Неудивительно, что 90% SMS читаются в первые 3 минуты. Это делает SMS-маркетинговые кампании отличными для гипер-чувствительных к времени предложений.
- СМС проще для прочтения. Там, где клиенты должны обратиться к своему почтовому ящику для получения сообщений электронной почты, SMS дает вам мгновенное push-уведомление на вашем телефоне. Если клиенты не имеют push-настройки для своих почтовых ящиков, вашей кампании по электронной почте придется подождать.
- SMS получает более высокий уровень вовлеченности. Мало того, что SMS обычно читается еще до того, как оно открывается с уведомлением, которое появляется на экране. Более того, SMS не просто открываются чаще, они также зарабатывают больше кликов в среднем по электронной почте.
Итак, рассылка дает массу маркетинговых преимуществ, но с чего же начать? epochta.ru поможет вам в реализации и выведении вашего бизнеса на новый уровень!