Участники программы «Пусть говорят» на «Первом канале» подозревают телезвезду Светлану Моргунову в злоупотреблении алкоголем. На программу пришел сын диктора и в резкой форме отвечал на любые высказывания в адрес матери, даже на положительные.
Героиней нового выпуска программы «Пусть говорят» на «Первом канале» оказалась советская теледива Светлана Моргунова, давно пропавшая с экранов.
Участники телешоу обсуждали плачевное состояние диктора, оказавшееся в центре внимания после похорон Иосифа Кобзона, когда, с трудом идущую Светлану Михайловну подвели к гробу, чтобы она имела возможность проститься с Кобзоном.
Прежде Моргунова была довольно близка с Нелли Кобзон, но в окружении вдовы знаменитого певца говорят, что 1,5 года назад они рассорились.
Как считают участники обсуждения, 78-летняя Моргунова очень плохо выглядит в последнее время. Были высказаны предположения даже о том, что диктор злоупотребляет спиртным.
Появившийся в программе сын ведущей Максим Моргунов, довольно эмоционально реагировал на подобные предположения.
«У меня просто уши заворачивались в трубочку, когда я слушал вон там, на плазме, за кулисами ваши беседы. Что вы вообще обсуждаете? У мамы все нормально! Она ни в чем не нуждается. Я часто ее проведываю, у нее бывает внучка, моя дочь. Когда у мамы есть силы, мы вместе гуляем. Многие спрашивают, а почему она тогда исчезла с экранов? А на самом деле, почему человек больше не работает в 78 лет?» — сказал Максим.
Сама Моргунова отметила, что ей было неприятно слышать о своих предполагаемых проблемах со спиртным.
Как она сообщила, ей совсем недавно стало известно о поднявшейся шумихе, и была удивлена слухам.
«Абсолютно случайно переключала каналы и вдруг наткнулась на название передачи «Трагедия Светланы Моргуновой». Что такое? Какая трагедия? Неприятно было. Зачем такое делать, почему? Я никого не трогаю, никуда не хожу, нигде не принимаю участие. Я живу нормально, простой пенсионной жизнью. Однако я не чувствую себя пенсионеркой, так как я все время в общении», — сказала Светлана Михайловна.
Соседи и друзья Светланы Моргуновой отмечают, что она ведет здоровый образ жизни, и даже в таком почтенном возрасте не перестает интересоваться происходящим в мире.
В финале передачи Максим Моргунов сказал, что его мама страдает от свалившегося на нее чрезмерного внимания журналистов. Он считает, что настойчивым преследователям нужно оставить их семью в покое и позволить телеведущей жить так, как ей нравится.
Эмоциональное поведение Максима не осталось без внимания интернет-пользователей:
«Кто видел этого персонажа у Борисова! Такой скандал раздул из пустяка, руками машет, орет, как хам себя ведет, по-моему»;
«Все уже видели «Пусть говорят» последнее? Привела Моргунова сына, блин, постыдилась бы. Всю программу как ненормальный кричал, перекрикивал даже тех, кто за мать его заступался»;
«Ну и сынок у Моргуновой… Все на желтую прессу нападал, а сам не лучше. Такой же скандалист», – прокомментировали «эксперты» из Сети.
Светлана Моргунова появилась на свет 6 марта 1940 года.
Детство, проведенное в военные и послевоенные годы, было сложным. А вот юные годы, которые пришлись на период оттепели, были наполнены романтикой и надеждами.
Как-то раз Светлана увидела объявление о наборе в молодежную группу театра имени Моссовета и его ведет известный режиссер Юрий Завадский, тогда она решила попытать счастье.
«Конкурс был сумасшедший. Принимали мэтры — Любовь Орлова, Вера Марецкая, Ростислав Плятт. Горжусь, что поступила», — рассказывает Моргунова.
Но судьба сделала неожиданный поворот.
Юная Светлана Михайловна снова увидела рекламу о наборе, на сей раз речь шла о школе дикторов. Прием проводил сам Юрий Левитан, который был для Моргуновой «крестным отцом» в профессии. Актерская школа осталась позади, а впереди ждали горизонты новой карьеры.
На Центральном телевидение Светлана появилась в 1961 году. А в 1962 году был ее первый выход как ведущей концерта на сцену Малого зала консерватории. Уже будучи диктором, Моргунова стала студенткой филологического факультета, а практику она проходила в Школе рабочей молодежи.
В первые годы на ТВ Моргунова вела выпуски информационной передачи «Время». А с конца шестидесятых Светлана Михайловна стала постоянной телеведущей новогоднего «Голубого огонька», собиравшего возле экранов всю Россию.
В семидесятых Моргунова год проживала в Японии – там она проходила практику. Сначала вела развлекательную программу, а затем обучала японцев русскому языку, проводя телеуроки.
1970-80-е были кульминационными в ее деятельности.
Кроме работы на телевидении, Светлана Михайловна вела главные праздничные концерты страны в Кремлевском дворце, колонном зале Дома Союзов и прочих престижных площадках. Была ведущей сольных выступлений таких мэтров, как Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Геннадий Хазанов и многих других.
«Мне повезло, я имела счастье общаться с такими известными людьми, как Арно Бабаджанян, Марк Фрадкин, Евгений Долматовский, Михаил Матусовский, Юрий Гуляев. Список этот можно продолжать и продолжать», — отметила ведущая.
Моргунова рассказывала, что немного грустит по молодости и старым временам, когда требования к дикторской работе были довольно высокими. На сегодняшний день, по ее мнению, планка заметно снизилась.