Любой крупный бизнес не только в нашей стране, однако и во всём мире имеет размытые границы, разделяющие предпринимательство и криминал. В каждом регионе России есть свои Рубены Татуляны, Анатолии Быковы, Олеги Каны. Непросто найти на таких «именитых» людей их подробные биографии в Сети, разве что сухие анкетные данные.

Кан Олег Кымхакович появился на свет 16 апреля 1967 года в городе Невельск Сахалинской области. Закончил школу и профессионально-техн-ическое училище 8 городе Невельске.

В 1985 году начал учится в Дальневосточном техническом институте рыбной промышленности и хозяйства.

После прохождения службы в рядах Советской армии (1986-1988 гг) в 1992 году закончил Дальрыбвтуз по специальности инженер-технолог рыбной промышленности.

В 1992 году начал работать в Невельской базе тралового флота на рыбопромысловых судах, затем был назначен мастером обработки и старшим мастером в компании «Каниф Интернешнл» (город Невельск).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ариана Гранде и Пит Дэвидсон расстались

1995 — 2009 гг. являлся генеральным директором СП ООО «Вакканай».

С 2009 года занимался развитием крабового промысла на Дальнем Востоке России.

С позапрошлого года — председатель попечительского совета регионального фонда «Родные Острова».

С мая этого года является советником генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». Состоит в браке, воспитывает 3-х сыновей.

Олег Кан

Аэропорт Южно-Сахалинска. Июнь 2018 года Из Японии на родину прибыл Олег Кан — миллионер и крупный рыбопромышленник. Также есть информация, что он теневой покровитель крабового бизнеса. Нам хотелось задать пару вопросов господину Кану, но беседа не получилась. Охрана авторитетного бизнесмена отсекла нашу съемочную группу. Нам рекомендовали не попадаться на глаза.

Однако угрозы нас не испугали, и мы узнали где находится секретная база отдыха владельца «крабовой империи». До нее можно добраться на вертолете, затем на вездеходе, а после этого на лодке. Данный объект находится в Сахалинской области. Его круглосуточно охраняют.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Читер-чемпион в электро-«Формуле» забрал лидерство (обогнал семерых!) одним заездом в боксы. Итог – дисквал и штраф на $50к

Посетила наша съемочная группа и Японию. В укромном местечке у Кана стоит любимый домик. На берегу маленькой речки у него проходят совещания.

Олег Кан приезжает отдыхать в загородный дом, который расположен вблизи города Саппоро, в живописном районе на берегу речки. Выглядит похожим на русскую постройку. Это деревянный особняк из круглого бруса, и он довольно сильно отличается от традиционных японских домов.

В южнокорейском Пусане у Олега Кана есть пару офисов. Все они находятся в небоскребах. Говорят, что свои сбережения авторитетный крабопромышленник прячет тут и в Японии.

Олег Кан

В 2000-х годах воротилой теневого рыбного бизнеса был Василий Наумов по прозвищу Якут. Он имел целый флот браконьерских судов. Конфликт с сахалинскими пограничниками завершился покушением на генерала Виталия Гамова и его родных. Квартиру пограничника забросали бутылками с зажигательной смесью. Сын и жена выжили, а Гамов умер в больнице.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Производители ASIC-майнеров несут убытки после форка Monero

А спустя некоторое время конкуренты свели счеты и с самим Якутом. Его убили в южнокорейском городе Пусан, после чего вся «крабовая империя» Василия Нумова перешла во владения других криминальных структур.

Как сообщил надежный источник, на Дальнем Востоке появился еще один крупный рыбопромышленник — Олег Кан. За это время ему удалось сколотить крупный капитал и обзавестись офисами в Южной Корее и Японии.

В настоящее время Кан — главный игрок на рынке морепродуктов. От решает, кто и где будет добывать краба, гребешка, морского ежа и трепанга.

«Официальная прибыль составляет десятки миллиардов рублей каждый год. По сути Кан продолжает осуществлять действия по монополизации дальневосточного рыбопромышленного комплекса, применяя противоправные методы», — рассказал один из оперативных сотрудников полиции Сахалинской области

Источник