Ирландский боец Конор Макгрегор после того, как он уступил в поединке российскому чемпиону UFC в легком весе Хабибу Нурмагомедову выразил желание провести бой-реванш. Мы разбираемся, насколько оправданным является намерение ирландца снова появиться в октагоне вместе с Дагестанским Орлом.

Ирландский боец смешанных единоборств Конор Макгрегор через несколько часов молчания после поражения от российского чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова все-таки выступил в интернете. «Печально известный» выразил намерение взять реванш у Дагестанского Орла.

«Хороший поединок. Жду реванша», — написал Макгрегор у себя в Twitter.

Немного позже тридцатилетний ирландец разместил в своем инстаграме публикацию, подписанную известным выражением Арнольда Шверценеггера из популярного фильма: «I’ll be back» (англ. «Я вернусь» — прим.ред.). Характерная для Макгрегора самоуверенность вызвала у болельщиков неоднозначную реакцию. Одни поддержали ирландского бойца (в большинстве своем эта группа лиц состояла из преданных поклонников Конора), остальные же усомнились в его способностях не только доказать свое превосходство над Хабибом, но и готовность продолжить карьеру в UFC.

Конор Макгрегор после боя с Хабибом

Стоит отметить, что в UFC Макгрегор пришел сравнительно недавно — в апреле 2013 года. После этого именно ирландец стал лицом, обложкой всей организации и, с каждой победой, становился любимцем болельщиков. Правда, не столько за спортивные заслуги, сколько за необычное поведение Конора за пределами октагона.

Макгрегор известен тем, что оказывает психологическое давление и атаку на своих оппонентов, оскорбляя и унижая их резкими высказываниями в средствах массовой информации.

Так он не только «залезает в голову» своим соперникам, нервируя их, но и привлекает внимание зрителей. Такая знаменитость играет большую роль для всего UFC, и глава организации Дэна Уайт это заявляет открыто, то и дело выражая свое почтение ирландскому бойцу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  А давайте похвалим РПЛ! В этом сезоне забивают 59 матчей подряд – такого не было вообще никогда

На самом деле: зрительский интерес, рост аудитории, а вместе с ней и число продаж платных трансляций и привлечение спонсоров. Все это сформировано для создания шоу.

Так же, как и UFC, выгоду от этого имеет и сам ирландец.

Конор Макгрегор после боя с Хабибом

Во-первых, именно он смог стать первым бойцом в UFC в истории, обладающим одновременно чемпионскими поясами легкой и полулегкой весовой категорий. Во-вторых, это рекордные гонорары за поединки.

Причем Конор заявляет открыто, что хочет заработать как можно больше денег. Например, за бой-реванш с американцем Нейтом Диасом в августе позапрошлого года, когда победу одержал Макгрегор, ирландец установил рекорд по доходам за один бой в UFC. Тогда он получил на реванше $3 млн. А уже спустя 3 месяца в титульном поединке за чемпионский пояс в легком весе он одолел Эдди Альвареса и заработал $ 3,59 млн.

После этого выступление ирландца в смешанных единоборствах было приостановлено. Сам Конор даже как-то раз удивил общественность своим сообщением о якобы окончании карьеры.

Но позднее Конор объяснил свое высказывание желанием провести реформу в подготовительном и тренировочном процессе, а также сменить свой подход к участию в UFC.

Впрочем, за продолжительное отсутствие в октагоне руководство UFC лишило Макгрегора сначала титула в полулегкой весовой категории, а потом в легкой.

«Конор лишится титула, так как не защищал его длительное время. Он, как и говорилось, должен будет получить титульный поединок сразу по возвращении», — сообщалось январе этого года.

За весь период отсутствия в смешанных единоборствах сам Макгрегор о борьбе не забывал, а только искал способы «пошуметь» на весь мир и получить как можно больше денег. И у него это получилось, добившись права провести поединок против легендарного и непобежденного боксера Флойда Мейвезера.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Binance скоро начнет 4-ю волну уничтожения BNB

Бой состоялся 26 августа прошлого года и завершился досрочной победой американца нокаутом в 10-м раунде.

Большую выгоду от этого поединка получил, разумеется, Мейвезер: по данным СМИ, он заработал примерно $100 млн за сам бой, а также более $200 млн, полученных с процента от продаж трансляций.

Макгрегор же заработал сравнительно меньшую сумму по отношению к американскому боксеру, но намного большую по меркам ММА — $30 млн за поединок и еще $70 млн за трансляции.

Неудивительно, что ирландцу, вернувшемуся в UFC, нужен был бой именно с Хабибом — действующим обладателем титула в легком весе. И он его получил.

Конор Макгрегор после боя с Хабибом

Но несмотря на многочисленные резкие высказывания в адрес Нурмагомедова, оскорблений его и его родственников, а также хамское поведение на камеру, в поединке против россиянина Конор потерпел поражение. И проиграл почти вчистую. В первых 2-х раундах судьи отдали победу Хабибу, 3-й оказался за Макгрегором, а в 4-м ирландцу пришлось сдаться после того, как Нурмагомедов удачно применил удушающий прием.

После этого Макгрегор вдруг попросил реванш, но напрашивается лишь один риторический вопрос: «Зачем?».

В своем интервью президент международной компании M-1 Global Вадим Финкельштейн выразил мнение, что поединок-реванш не имеет смысла.

«На месте Хабиба я бы не стал принимать это предложение. Он уже доказал сегодня свое преимущество и не дал ни единого шанса Макгрегору. Реванш необходим только Конору. Он сегодня ничего не показал. Хабиб стоял с ним и в стойке, и в борьбе, однако ирландец не ответил ничем. Тотальное доминирование Нурмагомедова. Если бы была какая-то спорная ситуация, то еще можно было бы говорить о потенциальном реванше. Здесь же никаких вопросов быть не может. Хабибу нужно идти дальше и сражаться с лучшими. Макгрегор в эту категорию не попадает», — отметил Финкельштейн.

После поединка, а также массовой драки, которую устроил Нурмагомедов внутри арены T-Mobile, Дэна Уайт не смог дать ответ на вопрос о том, будет ли UFC организовывать реванш для Конора. Однако в РФ его точно не будет.

«Давайте посмотрим, что будет с комиссией. Будут ли штрафы, дадут ли Хабибу после этого визу или будет выслан обратно. Это был самый большой турнир UFC, который я проводил, и я очень разочарован концовкой. Если вы проводите такой большой поединок, то это надо делать в Лас-Вегасе. Хабиб когда-нибудь будет драться в РФ, однако не в этом случае. Это очень большой поединок, он должен пройти в Лас-Вегасе», — отметил глава UFC.

Впрочем, за право провести поединок с Нурмагомедовым уже выстраивается очередь. Так, американский боец Тони Фергюсон надеется, что 5-я попытка встретиться с Хабибом в клетке будет успешной.

«Мы с Хабибом заслуживаем поединка. Нам нужно попробовать в 5-й раз. Надо тщательно оценить такой вариант. Хабиб является чемпионом, я тоже остаюсь чемпионом. Конор со мной драться не желает. Он вышел на взвешивание такой весь из себя, а взглянув меня и замер. Никто не хочет оказаться со мной один на один в клетке, никто не хочет получать мои удары. Я зверь другого уровня», — заявил Фергюсон на пресс-конференции после турнира UFC 229.

Источник