Двадцатичетырехлетнюю звезду Instagram доставили в медчасть
Не сошлись характерами… Так происходит, когда несколько людей длительное время живут вместе в ограниченном пространстве. Как стало известно, на днях в СИЗО «Печатники» случилась потасовка с участием нескольких женщин. Пострадала двадцатичетырехлетняя Instagram-модель Кира Майер — об этой девушке мы сообщали на днях. Когда-то ходили слухи о ее любовной связи с певцом Алексеем Воробьёвым. А в минувшем году Кира первый раз попала в полицейские сводки. В центре Москвы она на своем «Мерседесе» (подарил один из поклонников) въехала в чужое авто и убежала с места ДТП. Ее, разумеется, нашли. И лишили водительских прав за бегство с места аварии. Но красавица продолжала ездить на машине. Как-то раз «Мерседес» Киры остановили гаишники. Прав у Майер не оказалось и она предложила сотрудникам полиции переспать. ДПСники тем не менее стали составлять протокол об административном нарушении. Кира сначала просто пререкалась с работниками, а потом хотела вырвать у одного из них бумагу и (дальше цитата из официальных документов) причинила инспектору телесные повреждения». Было возбуждено уголовное дело. Причем, девушку из социальных сетей не отпустили под подписку о невыезде, а сразу взяли под арест в СИЗО. 5 сентября суд вынес вердикт: 1,5 года колонии-поселения.
Защита Киры Майер уже направила в Мосгорсуд жалобу, старается опротестовать приговор, изменить наказание. Пока девушка продолжает пребывать в следственном изоляторе. И вот — завязала конфликт в камере с остальными арестантками.
— Люди сидят разные, у каждого свои «фишки», — отмечают источники в полиции. — Может быть, кого-то манера поведения гламурной модели задела. Произошла поставка. Сперва на словах, потом перешли к действиям. На Киру Майер вылили горячий чай из кружки. После этого девушку отправили в медчасть, решается вопрос о переводе в другую камеру.
Адвокат Майер Евгений Щеглов историю про кипяток и сокамерниц комментировать не стал. Как он отмечает, есть надежда, что наказание для девушки все-таки пересмотрят.
— 1,5 года колонии за такое — драконовский приговор, — сказал Щеглов. — Притом, что столько же дают за аварию со смертельным исходом. У меня в практике был случай, когда женщину осудили на те же 1,5 года за ДТП с 2-мя погибшими, а апелляционный суд заменил этот срок на условное наказание. А тут — человек положительно характеризуется, отсутствуют какие-либо отягчающие обстоятельства, и ему дают реальный срок!