В предыдущем выпуске передаче «Прямой эфир» Гоген Солнцев приревновал свою 63-летнюю жену к неизвестному человеку, который привез ее на съемки. Илья начал безобразную драку и ушел из студии. С того времени Катя не видела супруга, жила у подруг, потому что домой Гоген ее не пускал, а в скором времени вообще сменил замки на двери квартиры.
Когда Екатерина в который раз пришла домой мириться, Илья выгнал ее веником за порог, порвал и выкинул ее вещи и плюнул на нее с балкона крикнув «Проваливай, подстилка дьявола!».
Прошло 3 недели, но муж и жена до сих пор не могут помириться.
«Мне очень плохо из-за этого досадного недоразумения, – отмечает Екатерина. – Я должна была ему сама все объяснить. – Это нагромождение нелепостей – мужчина просто подвез меня в студию. Это все объяснимо, однако Илья отказывается общаться».
Несмотря на это Солнцев нашел в себе силы прийти в студию. Он принес извинения за драку и недостойное поведение перед гостями Андрея Малахова и перед женой.
«Это был вопрос эмоций – я сильно испугался, что Екатерина может уйти. Я 2 недели не мог прийти в себя», – рассказал Гоген.
За прошедшие 3 недели Солнцев узнал, что за мужчина сопровождал его супругу, и у Кати появился шанс на прощение. Выяснилось, что таинственный незнакомец является адвокатом, который консультирует Терешкович по юридическим вопросам. Казалось бы, можно больше не сердиться на жену, однако Гоген уперся.
«Это не тот человек, на котором я женился, – отмечает он. – Катя звезду словила, что ли… У нее от свалившейся на нее славы появилась корона. Она со мной разговаривает надменно и довольно высокомерно. У нас раньше не было никаких секретов, а теперь выяснилось, что она вела двойную игру против меня».
Гоген утверждает – Екатерина ранила его. Однако он по-прежнему любит ее.
Адвокат Терешкович Владислав Пахомов тоже пришел в студию «Прямого эфира» и подтвердил – у них с Екатериной чисто деловые отношения. Правда, нюансы данных отношений он не готов разглашать это является юридической тайной.
Почему Гогену не пришелся по душе новый образ Кати? Сможет ли он все-таки простить ее? Правда ли, что Терешкович начала прикладываться к бутылке? Отправят ли ее на принудительное лечение? Ответы – в передаче «Прямой эфир».