Цена на Ethereum впервые поднялась выше $1000 за монету. Рост цифрового актива, который за сутки составил более чем 10%, отражает текущие тенденции на криптовалютном рынке.

В последние недели инвесторы активно помогали подняться в цене Ripple, конкурирующей криптовалюте, с помощью которой все больше крупных банков и учреждений стремятся ускорить транзакции. Аналогичным образом банковские гиганты также обращаются к Ethereum, но за другим набором решений. В середине декабря группа финансовых компаний, включая UBS, Credit Suisse и Barclays, объявила о планах тестирования блокчейна Ethereum в надежде облегчить соответствие новым стандартам отчетности Европейского союза. Банковские организации рассчитывают на то, что смогут анонимно отправлять информацию в приватный блокчейн и с его помощью выявлять несоответствия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Накопительная пенсия: россиян ждут серьезные изменения

Такие партнерские отношения являются главным аргументом сторонников Ethereum, считающих свою криптовалюту более гибкой и, в некотором смысле, более полезной, чем биткоин. Если биткоин — это способ использования технологии блокчейн для записи транзакций, то Ethereum позволяет разработчикам развивать блокчейн-платформу. Именно поэтому первоначальные предложения монет (ICO) в основном построены на платформе Ethereum.

Однако сегодняшний рост Ethereum остается в тени успехов Ripple, которая занимает сейчас второе место по рыночной капитализации. Согласно CoinMarketCap, суммарная стоимость Ripple составляет более $135 млрд, что почти на $40 млрд больше, чем у Ethereum.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Похороны погибших в Керчи прошли на Центральном кладбище

Биткоину, несмотря на значительное снижение стоимости в конце 2017 года, по-прежнему принадлежит первое место с рыночной капитализацией $256 млрд долларов и с ценой $15269 долларов. Это на 25% ниже его максимальной цены в $20000.

Исполнительный директор Ripple Брэд Гарлингхаус утверждает, что на рынке есть место для всех трех основных криптовалют.

«В 2017 году люди поняли, что не будет одной криптовалюты, которая будет править всем, — сказал Гарлингхаус изданию Fortune. «Вы видите вертикальные решения, в которых Ripple сосредоточен на проблемах оплаты, Ethereum ориентирована на смарт-контракты, а биткойн все больше становится хранилищем сбережений. Они не конкуренты. На самом деле, я хочу, чтобы и биткойн, и Ethereum были успешными».