Брэд Гарлингхаус из Ripple сообщил CNBC во вторник, что биткоин не станет универсальным решением, на которое надеются люди, рассуждая о глобальной валюте.

«Я думаю, что это не будет панацеей, о которой люди когда-то думали, что она сможет решать различные проблемы», — сказал Гарлингхаус в кулуарах форума Money 20/20 Europe, который проходит на этой неделе в Амстердаме. «Вместо этого мы увидим специализации разных типов реестров, разных видов блокчейн».

В понедельник один из основателей Apple Стив Возняк выразил надежду, что прогноз, сделанный главой Square Джеком Дорси относительно биткоина как единой мировой валюты, сбудется.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кто заменит Акинфеева в воротах сборной России по футболу

Гарлингхаус привел пример, что транзакции XRP «в тысячу раз быстрее», чем в биткоине, который он назвал «довольно медленными». При это глава Ripple подчеркнул, что в данном случае нет конкуренции между назваными криптовалютами за мировое господство.

Действительно, биткоин, самая популярная криптовалюта, намного медленнее. На текущий момент транзакция BTC составляла в среднем 42 минуты в соответствии с Blockchain.info, тогда как транзакции XRP занимают примерно четыре секунды. Вместе с тем объем торгов биткоином намного больше, чем у XRP, а скорость в сети BTC должна увеличиться по мере решения проблемы масштабирования.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  От кого беременна Виктория Лопырева?

Стратегия Ripple направлена на успешное применение в качестве международной платежной службы, позволяющей проводить крупные транзакции через границы из одной фиат валюты в другую за считанные секунды, используя XRP в качестве посредника.

Также Гарлингхаус сказал, что максималистская идеология существования одной криптовалюты – это не тот путь развития. По его мнению, в принятии криптовалюты будет «много победителей».

Компания Ripple является владельцем 60% активов XRP. В настоящее время по отношению к ней ведется судебное разбирательство по иску со стороны трейдера, который потерял деньги в торговле XRP и теперь утверждает, что компания нарушила закон о ценных бумагах США.