Какие основные цели у владельца веб-страницы? Конечно, обеспечить сайту топовое место в поиске, так как с первыми местами в поисковой системе к Вам приходят Ваши потенциальные клиенты в гораздо большем количестве. Продвижение в поисковых системах — это самое важное условие для успешного процветания и существования компании или бренда. Агенство с высокой результативностью по продвижению в Яндекс и Google — это SeoClick.

Почему именно Яндекс и Google? Это самые популярные поисковые системы в России, Вы получите увеличение трафика и большое количество заявок и обращений именно через поисковый запрос.

Каким образом осуществляется работа

  • Выбираются основные ключевые слова и маскируются внутри статей на сайте. Вы должны упоминать запросы, по которым Вас пытаются найти, прямо внутри текста.
  • Улучшается общий интерфейс сайта, а именно дизайн и навигация.
  • Анализируются конкуренты и на основе анализа улучшаются проигрывающие показатели.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как быть в курсе актуальных новостей Узбекистана

Продвижение сайтов в Яндекс и Google

Что важно при продвижении

  • Тематика контента и экспертность. Помните, что люди приходят на страницу не ради рекламы, необходимо делать качественный достоверный контент или уникальный сервис. Никакого спама;
  • Как часто Вы обновляете контент и делаете ли Вы это в определенном режиме;
  • Поведение людей на сайте.

Основная суть работ по продвижению направлена на усовершенствование качества Вашего веб-ресурса как для потенциальных клиентов, так и для поисковой системы. Естественно, результат на данных площадках может быть разным, так как каждая система использует свой комплекс критериев при ранжировании сайтов. Связано это с тем, что одно и тоже Яндекс и Google могут оценивать с существенной разницей. На первый взгляд может показаться, что поисковые системы одинаковые во всем, но это не так.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Глава Bitmex прогнозирует, что в 2018 году цена биткоина достигнет $50000

Что касается технических составляющих, то важно, чтобы скорость загрузки сайта была высока, сайт должен одинаково хорошо загружаться на любом устройстве. Меньше загромождения, понятный шрифт и крупный текст, удобный поиск и простое меню, интерактивные блоки и ссылка на социальные сети.

В Яндексе, например, более развита геолокация и это еще один способ продвижения Вашего сайта. Таким образом, можно регионально продвигать свои услуги. В Google аналога нет и радиус здесь ограничивается целой страной, а не конкретным микрорайоном, как в Яндекс.

Конечно, для плодотворного сотрудничества важна не только работа по продвижению сайта, но и качественный контент. Ваш сайт должен быть экспертным, информация освещена профессионально, на уровне специалиста. Старайтесь расширять сайт. Добавляйте актуальные новости, товары, услуги.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Биткоин пересекает отметку в $ 19000 со скоростью более $ 1500 за сутки: гонка продолжается

Существует очень много факторов, которые неизвестны даже специалистам в области продвижения в Яндекс и Google, однако когда сайт удобен в использовании и дает полезную информацию, которую ищет потенциальный клиент, то первые строчки в поисковой системе не заставят себя долго ждать. Конечно, первая страница выдачи в поисковике играет на руку обладателю страны, так как это сокращает расходы на рекламу. Ежедневно к Вам приходят клиенты без вложений.