Если задуматься, то можно вспомнить свою жизнь и осознать, что во всем нам приходится принимать решения. Даже в простом и обыденном случае: покупаем хлеб в магазине и задумывайся, какой купить лучше; выбирая стиральную машину, думаем, какой производитель известнее и так обо всем. Устраиваясь на работу, мы хотим узнать отзывы людей, которые там работали, чтобы быть уверенными в честности организации. Именно для этого был создан ресурс http://cloudzy.ru, на котором можно найти отзывы о любых организациях в Москве.
Очень хорошо, когда пользователи видят положительные отзывы от компании. Тогда организация может обрести новых клиентов и вместе с ними увеличится прибыль. Если же покупатель увидел отрицательный отзыв, то он пойдет на другую площадку в 50 % случаев.
Многие руководители иной раз пытаются удалить негативные отзывы, чтобы не портить свой рейтинг, но этого делать нельзя ни в коем случае. Ведь люди, которые пишут отрицательные отзывы, могут это увидеть и написать в два раза больше плохих слов.
Покупатель ищет отзывы в интернете не с одной целью, которая помогает узнать об услугах и товаре, но также они определяются с конкретной покупкой. Особенно покупатели любят общаться в комментариях друг с другом, так получается еще полезней и для них и для самой организации.
На сегодняшний день много компаний, которые заказывают людей и платят им за оставленные отзывы. И это все зря, ведь грамотный человек всегда отличит заказной отзыв от реального. Они пишутся под копирку, и в них нет настоящих эмоций потребителя. Такими услугами зачастую пользуются новые компании, которым нужен рейтинг и они не знаю, каким образом еще рассказать о себе.
Компании, которые работают не в интернете, также нуждаются в отзывах. Ведь благодаря им у таких организаций также появятся новые клиенты и заказчики.
Старайтесь каждому своему клиенту говорить о том, чтобы он оставил о вас парочку приятных слов. Им не сложно, а вам полезно. Если же клиент не доволен чем-то, то уточните у него проблему, постарайтесь сделать так, чтобы избежать конфликтов и негативных отзывов в ваш адрес. Ведь клиент, который в гневе, может испортить всю репутацию компании.