Закон не обязывает регистрировать товарные знаки. Но если не предпринять такое действие, то последствия могут быть плачевными. Владельцы таких бизнесов не могут быть уверенными в завтрашнем дне. Бренд завтра может и не принадлежать им, а все деньги, вложенные в его раскрутку и продвижение, спокойно отойдут конкурентам или людям, которые профессионально занимаются предъявлением патентных исков. Для того чтобы не случилось неприятностей, описанных выше, стоит произвести процедуру регистрации товарного знака. Сегодня эту работу может выполнить юридическая фирма с гарантией и рассрочкой.

Бренд представляет собой уникальное имя товара, которое у потребителей вызывает ассоциации с решением той или иной проблемы и удовлетворением определенной потребности. Регистрация в налоговой может происходить совершенно с другим именем, но при выпуске продукции, используемое название будет брендом. Именно под таким названием товар знаком потребителям. Одно юридическое лицо может иметь много брендов, но что бы использовать их без опасений необходимо зарегистрировать товарный знак.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сбербанк: Как получить отказ и вернуть страховку

Для чего нужна регистрация товарного знака

В мире приняты следующие обозначения продуктов интеллектуальной собственности:

  • © таким образом обозначается объект авторского права. Им может быть абсолютно любое произведение, созданное автором единолично или командой авторов. Автору вовсе не обязательно быть юридическим лицом;
  • ® а вот так обозначается зарегистрированный товарный знак. Им может быть определенный слоган, упаковочная форма, название. Тот признак, по которому потребители могут отличать данную продукцию от остальной альтернативной продукции конкурентов. Но стоит иметь в виду, что использование данного символа для незарегистрированной торговой марки будет незаконным, за что может последовать и уголовное преследование.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Binance Vs McAfee: слухи о взломе опровергнуты

Владелец товарного знака, не обязан размещать знак ® рядом со своим зарегистрированным товарным знаком. Это не является обязательным, это право владельца товарного знака.

Организация способна зарегистрировать любую информацию, которая станет отличием товара в лице пользователей, в чем неоценимую помощь может оказать Башук Чичканов. Товарные знаки могут иметь различные виды. Их всего семь:

  1. словесный знак – название;
  2. изобразительный товарный знак – эмблема;
  3. комбинированный товарный знак – часто логотипы;
  4. объемный товарный знак – упаковка;
  5. цветовой товарный знак – уникальный цвет;
  6. звуковой товарный знак – любые мелодии;
  7. осязательный товарный знак регистрируется фирмами, выпускающими продукцию для слепых.