Системы для хранения и транспортировки различных видов товаров и материалов в настоящее время являются обязательным оборудованием для многих компаний. К счастью, вам не нужно вкладывать средства в их покупку. Их также можно арендовать.

Морские контейнеры и их применение

Морские контейнеры представляют собой металлоконструкции универсального назначения. Помимо самой обычной функции перевозки грузов, они также выполняют функции помещений для хранения оборудования, раздевалок, мобильных офисов и временного жилья. Большую популярность завоевал и склад контейнер. После соответствующей адаптации они могут выступать даже в качестве круглогодичных домов. Как правило, они бывают трех размеров: 3, 6 и 12 метров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Социальную норму потребления электроэнергии хотят ввести по всей России

Каким стандартам должны соответствовать транспортные контейнеры?

Безопасность морских контейнеров

В связи с высокой грузоподъемностью и возможностью перевозки грузов морским и воздушным транспортом контейнеры данного типа должны иметь прочную конструкцию. Они состоят из металлических угловых стоек, металлического корпуса и водонепроницаемой двери. Случайное открытие контейнера предотвращается замками, навесными замками или пломбами. В их задачу также входит защита от доступа нежелательных лиц. Это особенно важно в случае складов самообслуживания. Толстые стенки емкости из алюминия или высококачественной нержавеющей стали защищают содержимое от внешних воздействий. Прочный корпус также предотвращает механические повреждения в результате смещения груза при транспортировке.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Светлана Аллилуева - биография

Требования к морским контейнерам

Стандарты для морских контейнеров определяются международной организацией по стандартизации (ISO). Она налагает, в частности, минимальные требования прочности, которым должны соответствовать морские контейнеры, а также необходимость их маркировки идентификационной табличкой CSC. Также стоит упомянуть стандарт габаритов. Первые морские контейнеры использовались в прошлом веке в основном в англо-саксонских странах, и их размеры были указаны в футах. Эта единица длины была признана эталоном размеров контейнеров, которые до сих пор обычно составляют 20, 40 или 45 футов. Такая унификация полезна, в частности, для более оптимального планирования вместимости судов.