«Я знал, что есть баги, но ты посмотри на это!»
В новой рубрике «Разработчики смотрят спидран своей игры» от IGN была представлена Fallout: New Vegas. Ее прохождение оценивали руководитель разработки Джон Сойер и дизайнер локаций Хорхе Сальгадо (который, кстати, работает над неанонсированной игрой от Obsidian). Как и многие другие разработчики, участовавшие в этой рублике, они были очень удивлены. Спидраннер Sharo_ продемонстрировал несколько хитростей и глитчей, которые помогли ему пройти игру всего лишь за 10 минут и 21 секунду. Так, например, геймер выбрал итальянскую озвучку (непропускаемые диалоги проходят быстрее в этой локализации), использовал механизм быстрой загрузки, показал глитч с перезарядкой револьвера (создается мощнейший импульс, который заставляет героя буквально летать над картой в том направлении, в котором персонаж держит оружие) и ряд других забавных находок. Каждый раз разработчики очень удивлялись, хотя понимали, что в New Vegas до сих пор очень много багов. «Я знал, что у нас есть баги, но, чувак, ты глянь на это!», — смеясь, сказал Сальгадо.
Есть и другая интересная информация, которой поделились разработчики New Vegas:
- Разработчики переживали, что некоторые игроки смогут слишком быстро открыть Нью-Вегас, хотя и надеялись, что кто-то сможет найти путь. Например, проскользнуть мимо Когтей смерти. Авторы, конечно, не ожидали, что геймеры доберутся до города с помощью глитчей за 3 минуты;
- Разработка New Vegas была очень быстрой. Obsidian сделала игру за 18 месяцев;
- Bethesda поделилась ассетами от Fallout 3, что сделало разработку за 18 месяцев возможной. К тому же это развязало руки художникам, которые смогли, например, создавать красивые постеры для старых фильмов и выступлений, что проходили в Нью-Вегасе;
- Разработчики не верили, что New Vegas станет хитом. Они поблагодарили моддеров и фанатов за любовь к игре.