У Activision есть план, и она собирается его придерживаться
В прошлом году СМИ чуть ли не сенсационно сообщали о том, что новая Call of Duty (которой оказалась Black Ops Cold War) станет/стала самой поздно анонсированной игрой серии. Похоже, в этом году ситуация может повториться. Activision решила, что новые части будут представлять публике незадолго до их релиза. Виновата в этом, если можно так выражаться, Warzone.
Президент Activision Роб Костич рассказал о новой стратегии издательства. Новые части Call of Duty планируют тизерить в Warzone с помощью различных ивентов. Игроки будут разгадывать загадки и тем самым демонстрировать вовлеченность в процесс. Костич уверен, что это «крутая вещь с точки зрения интеграции в Warzone». Президент студии считает, что за такими анонсами — будущее серии Call of Duty.
Напомним, что согласно последним слухам, следующая часть франшизы будет называться Vanguard и она расскажет об альтернативном развитии Второй мировой войны.