Каскадерша из The Last of Us Part 2 рассказала о съемках. Она «умирала» в течение суток Работать с перфекционистами из Naughty Dog тяжело, но интересно

Каскадерша Эми Джонсон рассказала о том, как помогала анимировать персонажей в The Last of Us Part 2. Большую часть времени она провела в шкуре Эбби, но ее движения также использовали при воссоздании Элли, Дины, Лева и множества других NPC. Включая огромного серафита, с которым Эбби сражается в горящей деревне.

Джонсон — неизвестный герой множества фильмов и игр. Она выполняла трюки в супергеройских боевиках, изображая Черную вдову в «Капитане Америка: Зимний солдат», а также выступая дублершей актрис в «Железном человеке 3» и «Отряде самоубийц». В игровой индустрии Джонсон тоже успела поработать над известными проектами, такими как Uncharted 4 (Надин Росс), Shadow of the Tomb Raider (Лара Крофт) и Marvel’s Spider-man (Черная кошка). Любопытно, но и в записи анимаций для самого Человека-паука Джонсон тоже участвовала. Разработчики хотели, чтобы герой был более гибким.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новые паки детализированных текстур оживляют Skyrim. Есть мод для слабых ПК

Джонсон потратила на работу над The Last of Us Part 2 около восьми месяцев. Она профессионально занимается единоборствами, поэтому аниматоры просили девушку самостоятельно придумывать большинство боевых движений. Но бывали дни, которые превращались в рутину, потому что этого требовали авторы. Например, один день был посвящен записи бросков предметов. Элли в игре кидает многие вещи в противников — от кирпичей до коктейлей Молотова. Джонсон признается, что за сутки совершила около 800 бросков с помощью одной лишь правой руки. Авторы требовали кидать предметы из разных положений: лежа, крадучись, отступая и так далее.

Какие-то дни заставляли постоянно умирать. Речь, конечно, о записи анимации смерти. Опять же авторам требовалось учесть все возможные ситуации, когда Элли или Эбби настигнет печальная участь: крадучись, смотря в прицел винтовки и при прочих обстоятельствах. 

Разработчики рассказали Джонсон об особенностях персонажей, которые ей было необходимо учитывать в своей работе. Например, герой мог быть левшой, у него могли быть короткие ноги или боль в шее. Все это влияло на запись анимации поворота или обычной ходьбы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  TI9. Итоги второго дня плей-офф

«Движение героев в первый день в Сиэтле и на третий день в Сиэтле — отличаются. Это первая игра, над которой я работала, изображая специфическую эмоцию или травму. Если Эбби или Элли получали травму, мне приходилось записывать новый круг анимации движения, учитывая повреждение», — вспоминает Джонсон.

Naughty Dog была очень дотошна в записи анимации, стараясь рассказать Джонсон максимум о героях, для которых ей приходилось бы делать захват движений. Например, каскадерша знала, что Лев — транс. «Было важно понять, через что Лев проходит и чувствует в конкретной сцене. Он обеспокоен или напуган? Опущены ли у него плечи или наоборот. Пытается ли он воодушевить Эбби или нет», — вспоминает Джонсон.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Capcom опубликовала карту Resident Evil Village. Но вы ее уже видели

Лучше остальных Джонсон знает Эбби. Она работала над ней больше всего времени. Разработчики не стали объяснять, почему Эбби такая накаченная, но у Джонсон была своя теория, исходя из сюжета, который она знала. Эбби специально посвящала все свое время тренировкам, чтобы достичь мести, о которой она мечтала и, чтобы быть готовой осуществить ее при любых обстоятельствах. Мускулистость Эбби тоже отражается в анимации. Например, героиня постоянно крутит левым плечом, потому что при движении и прыжках верхняя часть тела Эбби как бы «зажимается» и, чтобы расслабить его, девушка проделывает такие нехитрые движения.

Джонсон участвовала в захвате движений для многих студий, но Naughty Dog она считает любимым клиентом. «Они точно знают, что им нужно, в отличие от большинства студий. Они всегда предоставляют мне предысторию героев, что позволяет понять их. Благодаря этому я играю лучше», — говорит девушка.

Источник