Также разработчики улучшили версии для PlayStation 4/5

В ночь с 18 на 19 декабря разработчики Cyberpunk 2077 выпустили хотфикс под номером 1.05. Как оказалось, он сильно поднял производительность игры на Xbox One, как на базовых версиях, так и на One X. Раньше игра показывала 12-15fps, а иногда и вовсе зависала (пример 16 минуте видео). После патча Cyberpunk 2077 стала радовать 23-25fps как в перестрелках, так и во время передвижения по городу на автомобиле. 

Кроме того, можно заметить, что авторы слегка улучшили текстуры, а также дальность прорисовки. Объекты стали намного четче.

Патч 1.05 повысил производительность Cyberpunk 2077 на Xbox One. Игра близка к 30fps Патч 1.05 повысил производительность Cyberpunk 2077 на Xbox One. Игра близка к 30fps Патч 1.05 повысил производительность Cyberpunk 2077 на Xbox One. Игра близка к 30fps Патч 1.05 повысил производительность Cyberpunk 2077 на Xbox One. Игра близка к 30fps

В версии для PlayStation тоже произошли изменения. Частота кадров не была проблемой на PS4, но вот к дальности прорисовки и текстурам у геймеров были вопросы. Но патч заметно улучшил картинку.

Источник