Малые предприятия совершают ошибку, конкурируя с более крупными компаниями, которые были в отрасли дольше и имеют большие кошельки. Взгляните на всех своих конкурентов и найдите способ использовать их в своих интересах, пишет http://roadnice.ru. Следуйте этим простым правилам, и вы будете на пути к отличным маркетинговым кампаниям и создадите отличную репутацию для своего малого бизнеса:
Всегда узнавайте о своих конкурентах
Независимо от того, насколько велика ваша компания, вы должны понять, с кем вы сталкиваетесь. Возможно, вы сможете идентифицировать их, но нужно сделать шаг дальше (например, отношения конкурента с клиентами, целевая аудитория, продукты в продаже). Конкуренты наблюдают за вами и ищут ошибки, которые вы делаете, чтобы они могли воспользоваться ими. Отличный способ узнать больше о конкурентах — это вытащить отзывы клиентов о них. Вы также должны искать статьи и другие материалы, которые были опубликованы о компании. Чем больше вы знаете, тем легче будет идти навстречу клиентам с вашей следующей маркетинговой кампанией.
Станьте клиентом
Чтобы действительно узнать о своем конкуренте, станьте его клиентом. Нужно пройтись по его магазину и посмотреть на все, что он делает, чтобы привлечь клиентов. От макета магазина до упаковки продукта, что делает вашего конкурента особенным в глазах ваших целевых клиентов. Нужно изучать не только магазин, но и веб-сайт. Из чего состоит веб-сайт, на который заходят люди? Легко ли ориентироваться? Какая корзина? Нужно разобрать каждый аспект своего веб-сайта, чтобы вы могли сделать все лучше.
Стать друзьями
Это концепция, которая может показаться немного странной, но она восходит к старой поговорке: «Держите своих друзей ближе, а врагов еще ближе». Вам нужно работать над развитием отношений с конкурентом, потому что вы будете в одной сети. Вы столкнетесь, друг с другом на общественных мероприятиях и конференциях. Иногда конкуренты, как известно, заключают сделку, где они создают ассоциацию, приносящую пользу обеим компаниям, поэтому лучше попытаться построить отношения, чем прийти к каждому событию с пылающим оружием.
Придерживайтесь своего бюджета
Если вы не можете сократить цены, не делайте этого. Вместо этого вы должны сосредоточиться на привлечении клиентов, добавив ценность своим продуктам. Когда люди приходят, расскажите им о различиях, чтобы они почувствовали, что покупка у вас дает лучший продукт, даже если он стоит немного больше.