Почему пассажиры метро – хорошая аудитория
Многие пассажиры метро выходят из поезда, чтобы затем отправиться по магазинам. Эта аудитория нацелена на совершение покупок, так что это время – отличной момент для использования рекламы. Возможно, они увидят вашу рекламу и неожиданно захотят посетить ваш бизнес в этот же день.
Те пассажиры метро, которые едут не в магазин, а на работу, тоже являются отличной аудиторией благодаря повторяющимся просмотрам вашей рекламы. Они ежедневно ездят по одному и тому же маршруту метро, возможно, даже садятся в один и тот же поезд. Благодаря этому они видят вашу рекламу каждый день, а большое число просмотров может со временем повысить эффективность вашей рекламы.
Плюсы рекламы в метро
Такой вид рекламы является экономичным вариантом для бизнеса, которому необходимо проведение информационных кампаний. В связи с особенностями аудитории метро, реклама в этом месте дает пассажирам возможность узнавать ваш бренд снова и снова, пока они ожидают транспорт и добираются до точки назначения. Вы, как рекламодатель, можете контролировать этот уровень воздействия, исходя из того, сколько рекламы вы выбираете для размещения в метро. Вы даже можете полностью «захватить» станцию метро или поезд, скупив все доступное рекламное пространство. Такое смелое заявление о своем бренде поможет вам оставаться в центре внимания потребителей, что будет в будущем склонять их покупке.
Выбор того, где и в каком количестве будет размещаться реклама в метро, может оказаться непростой задачей. Чтобы ее решить, вы можете обратиться к специалистам компании «Мир Метро», которые имеют опыт в области наружной и транспортной рекламы. Благодаря знаниям стратегий наружной рекламы они смогут порекомендовать, где и сколько рекламного места покупать, исходя из целей вашей рекламной кампании.
Выбор маршрута
Решение о месте размещения рекламы в метро может зависеть от нескольких факторов, в том числе от пешеходной доступности и местоположения в самом городе. Если цель вашей кампании состоит в том, чтобы ваше объявление просматривало как можно больше людей, лучше всего будет сосредоточиться на самых загруженных линиях метро и станциях. Если ваша цель — привлечь людей к вашему бизнесу, размещение рекламы на ближайшей к вам станции или в поезде может быть выгодным.