Одной из самых популярных социальных сетей в мире является Инстаграм. Количество зарегистрированных пользователей превышает один миллиард человек. Благодаря такой огромной активной аудитории, Инстаграм открывает большие возможности для заработка. С помощью этой сети можно стать популярным и начать хорошо зарабатывать. Здесь можно не только успешно развивать личный бренд, но и продвигать услуги или товары своей компании. Уже практически каждая организация имеет свою страницу в Инстаграм, с помощью которой пытается привлекать новых клиентов. Главный вопрос, который встаёт перед каждым, кто заинтересован в монетизации своего аккаунта — КАК НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАМ?
Для начала нужно точно определить свою целевую аудиторию, то есть ту категорию людей, для которой может быть интересна ваша страница. Именно среди них в первую очередь стоит искать подписчиков.
Для привлечения внимания к своей странице необходимо тщательно проработать контент и визуал. Всё-таки Инстаграм — это в первую очередь красивые фотографии, которые выделят вас из общей ленты. Снимки должны сочетаться между собой по стилю и цветовой гамме, и отличаться хорошим качеством. Именно страницы в едином стиле благодаря эстетической привлекательности обращают на себя внимание, и вызывают желание подписаться на аккаунт. Под фотографиями должен располагаться текст с грамотным и цепляющим описанием вашей деятельности, также хэштеги. Хэштеги должны напрямую содержать название ваших товаров, услуг или идеи вашего блога, именно по ним пользователи сети ищут нужную информацию.
Кроме того, привлечь подписчиков на можно с помощью других социальных сетей. Для этого нужно разместить активную ссылку вашего аккаунта в описании профиля ВКонтакте, Фэйсбук, Твиттер и других.
Ещё один способ привлечения подписчиков — указание геолокации. Выбирайте места, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория, и активно указывайте их при каждой возможности.
Также достаточно распространенной тактикой является активное участие в комментариях. Оставляйте комментарии под чужими постами, соответствующими тематике вашего аккаунта, а также в других социальных сетях.
Эти основные методы помогут привлечь подписчиков на начальном этапе раскрутки страницы. В дальнейшем можно обратиться к профессиональным SMM специалистам.