Пострадавший в результате инцидента в британском Солсбери, где отравились экс-сотрудник Главного разведуправления (ГРУ) и британский агент Сергей Скрипаль и его дочь Юлия, работник полиции Ник Бейли дал первое интервью.

Как он сообщил, ему стало плохо после того, как посетил дом Скрипалей. При этом на нем был одет защитный костюм, поэтому не может понять, как именно мог контактировать с отравляющим веществом.

Мужчина допустил, что яд мог проникнуть через перчатки, когда он поправлял очки или респиратор. Также полицейский уверен, что во время посещения дома отравляющее вещество уже было на его руке.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Богемскую рапсодию перепели в Казаньоргсинтезе

Он описал симптомы отравления, которые возникли у него перед госпитализацией. Сообщается, что они также не вписываются в картину симптомов при взаимодействии с «Новичком», как и в случае с Сергеем и Юлией Скрипалями.

Ник Бейли полицейский

Бейли был выписан из больницы спустя 2 недели после инцидента, но по распоряжению британских властей он вынужден был уничтожить многие свои вещи, а также переехать из дома.

Великобритания заявляет, что Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены в Солсбери 4 марта этого года. Они вроде бы подверглись воздействию боевого нервно-паралитического вещества семейства «Новичок».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Марина Большакова пропала в Набережных Челнах

РФ категорически отвергает обвинения в свой адрес и отвечает, что британские власти не раскрывают подробности расследования, а Скрипалей, которые уже выздоровели, никто так и не видел.

Глава МИДа РФ Сергей Лавров 6 ноября сообщил, что Москве не о чем разговаривать с Лондоном по «делу Скрипалей», пока Великобритания не предоставит консульский доступ к Юлии Скрипаль, которая является гражданкой России.

Источник