Компания Genesis Mining, занимающаяся популяризацией криптовалюты, нашла оригинальный способ, чтобы сказать Уоррену Баффету о том, что он может ошибаться. На рекламных щитах, находящихся около офиса известного инвестора, компания разместила текст с напоминанием его ошибки в оценке Google и Amazon и предупреждением ее повторения по отношению к биткоину.
Рекламные щиты были установлены после того, как Баффет раскритиковал биткоин во время ежегодного собрания акционеров Berkshire Hathaway. Обращение с билбордов привлекло внимание пользователей Твиттера, некоторые из которых предположили, что гуру-инвестор не нуждается в криптовалюте, поскольку и так имеет много денег.
Some new billboards outside of Warren Buffetts office! 🙂
#GenesisMining #Bitcoin #BitcoinAwareness pic.twitter.com/MxuKLwRS8L— Marco Krohn (@mkrohn5) May 16, 2018
Genesis Mining постоянно проводит мероприятия по распространению знаний о криптовалюте. Ранее в этом месяце Genesis Mining организовала демонстрацию “банкиры против биткоинов” на конференции 2018 Consensus blockchain в Нью-Йорке. Протестующие, представленные в образах банкиров, носили антибиткоиновские плакаты, чтобы передать в целом негативное отношение банковской системы к криптовалюте.
Marco Streng, генеральный директор Genesis Mining, отметил на веб-сайте Bankers Against Bitcoin, что децентрализованная технология представляет самую большую конкуренцию, с которой столкнулись банки, и отметил, что постановочный протест представляет собой то, что произойдет с компаниями, которые не смогут принять изменения.
На веб-сайте отмечается, что проект #ExploreBitcoin начался два года назад, чтобы повысить осведомленность общественности о биткоине и блокчейне, и уже провел многочисленные кампании по повышению поддержки криптовалюты.
В 2016 году был «атакован» генеральный директор JPMorgan Джейми Даймон, ярый критик биткоина, в 2017 году за негативное освещение биткоина были раскритикованы журналисты. Во Флориде Genesis Mining также спонсировала размещение на такси рекламы, указывающей, что 10000 биткоинов, за которые приобрели две пиццы в 2010 году, теперь стоят $2,4 млн. Другая реклама на такси гласила, что биткоин — это технология, а не компания или организация. В Сан-Франциско и Лос-Анджелесе билборды размещали советы людям отправлять деньги бесплатно, используя биткоин.