«Лацио» переживает вспышку коронавируса. Все началось еще с матча с «Брюгге» на прошлой неделе, когда в Бельгию не полетели 12 игроков, в том числе Чиро Иммобиле.

Тогда клуб ничего не комментировал, поэтому было непонятно, кто отсутствует из-за вируса, а кто по причине травм. Молчание нарушил только главный тренер Симоне Индзаги: «Это чрезвычайная ситуация, которая прямо сейчас затрагивает всех».

В итоге римляне увезли из Бельгии ничью и разделили с «Брюгге» лидерство в группе, оставив внизу «Боруссию» и «Зенит». В субботу «Лацио» подтвердил вспышку, но количество и имена заболевших не назвал. На следующий день команда Индзаги вырвала победу у «Торино» (4:3), забив на 95-й и 98-й минутах. К этому времени ряд игроков уже вернулись, но на тренировках по-прежнему отсутствовали Луис Альберто, Мануэль Лаццари, Денис Вавро, Гонсало Эскаланте и Дьяван Андерсон. А вот Иммобиле вышел на поле и отыграл 56 минут.

Перед матчем с «Зенитом» клуб все еще отказывается называть имена и количество игроков с ковидом. У директора «Лацио» по связям с общественностью Стефано де Мартино нашлось своеобразное объяснение: «Проблема всегда одна и та же – на многих влияет то, что они читают или слышат по радио. Мы не скрываем информацию, как это было в Советском Союзе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ульяна Синецкая стала новой солисткой группы «ВИА Гра»

Я помню, что мы не в церкви, что акции «Лацио» котируются на бирже, и мы должны соблюдать правила. Мы всегда это делаем. И нас не интересует, как поступают другие клубы.

Наш президент всегда требовал соблюдения законов. Нет такого, что мы должны все рассказывать. Были некоторые очевидные несоответствия, и мы не торопились. Имена и фамилии игроков указывать не требуется. Игроки могут делать это в своих соцсетях. Мы уважаем требования общества, но я слышал разные абсурдные вещи. Сообщения все же должны быть основаны на том факте, что мы котируемся на фондовой бирже».

Но все же детали просочились в медиа: как пишет Corriere dello Sport, в Петербург не полетят полузащитник Лукас Лейва и… Иммобиле. Причина – подозрительные тесты на ковид.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Актер Михаил Фатеев оставил предсмертную записку

Если Иммобиле не вылечился, то как он играл в Серии А?

Официально это никто не объясняет, но, вероятно, дело в подходе УЕФА и Серии А к тестам. В прошлую пятницу итальянцы внесли некоторые изменения в антивирусный протокол, выпущенный весной. Ключевой момент: если в команде есть положительный тест, то чистоту остальных можно подтвердить быстрым тестом на антигены (RAT, не путать с анализом на антитела). Возможно, именно поэтому Иммобиле допустили к игре с «Торино».

УЕФА же принимает только классические молекулярные тесты (ПЦР), которые делаются под контролем лаборатории SynLab. Команда обязана пройти проверку за 48-72 часа до еврокубкового выездного матча. К игре допускаются только те футболисты, которые сдали отрицательные молекулярные тесты.

Если Иммобиле не допустили к матчу с «Зенитом», то, вероятно, на выходных он сдал положительный ПЦР-тест. Но тут все равно есть вопросы: каким методом его тестировали перед «Торино»? Неужели только на антигены? Или ПЦР до выходных был отрицательным, а после матча – снова положительным? Вопросы, вопросы, вопросы. Но очевидно, что в ЛЧ страхуются гораздо больше, чем в Италии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Жаркий титульник в UFC: Порье едва не нокаутировал Оливейру, но чемпион выжил и сломал американца

Ну и еще напомним важное из протокола УЕФА: если в команде набирается 13 человек (с учетом одного вратаря) из основной заявки, а местные власти разрешают им играть, то команда должна выходить на поле.

Если нет, УЕФА может перенести матч с учетом установленного для каждого этапа дедлайна, но если не получается организовать игру в эти сроки, команда получает техническое поражение.

Если какая-то из команд отказывается играть, она тоже получает технарь.

«Лацио» прифотошопил голову Перейры к командному снимку. Фото взяли с карточки в FIFA

«Тоттенхэм» пробует тесты на вирус с результатом за 30 секунд (выдох в трубку – и все). Точность – 85%

Источник