«Яндекс» подвел итоги уходящего года — компания опубликовала исследование о наиболее популярных темах этого года, куда помимо фильмов, событий и музыкантов по традиции вошли мемы.

В работе уточняется, что рейтинг был подготовлен на основе поисковых запросов пользователей.

«Чтобы найти темы, характерные для уходящего года, мы составляем рейтинги не по общему количеству запросов, а по величине волны интереса» — сообщили в Яндекс.

Десять главных мемов 2018 года по версии «Яндекса»

На 1-м месте рейтинга оказался мем Уганда Наклз, который завирусился еще в декабре прошлого года. Его популярность пришлась на начало текущего года, но мем просуществовал максимум 2 месяца.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Брентфорд» разнес «Челси» с 30% владения. И 3-м подряд голом Эриксена

В 3-ку также попали «Мафиозник» и «Трио в кокошнике». Первый мем относится к категории так называемых абстрактных мемов, и это еще один тренд этого года. Среди 10-ти главных мемов в списке «Яндекса» оказалось три постироничных мема, тогда как в 2017 году был лишь один.

Помимо этого, в рейтинге «Яндекса» разместились мемы:

Это Вика, и у нее сифилис

Сын маминой подруги

Лох цветочный

Моль и лампа

Олды тут?

За себя и за Сашку

Мыш (кродеться)

Источник