«Яндекс» подвел итоги уходящего года — компания опубликовала исследование о наиболее популярных темах этого года, куда помимо фильмов, событий и музыкантов по традиции вошли мемы.
В работе уточняется, что рейтинг был подготовлен на основе поисковых запросов пользователей.
«Чтобы найти темы, характерные для уходящего года, мы составляем рейтинги не по общему количеству запросов, а по величине волны интереса» — сообщили в Яндекс.
Десять главных мемов 2018 года по версии «Яндекса»
На 1-м месте рейтинга оказался мем Уганда Наклз, который завирусился еще в декабре прошлого года. Его популярность пришлась на начало текущего года, но мем просуществовал максимум 2 месяца.
В 3-ку также попали «Мафиозник» и «Трио в кокошнике». Первый мем относится к категории так называемых абстрактных мемов, и это еще один тренд этого года. Среди 10-ти главных мемов в списке «Яндекса» оказалось три постироничных мема, тогда как в 2017 году был лишь один.
Помимо этого, в рейтинге «Яндекса» разместились мемы: