Максимально антиспортивный режим.

«Формула-1» всегда считалась спортом с наиболее сложным процессом удержания веса – все из-за строгих правил лимита на минимальную массу машины с пилотом, потери 3-4 кг с потом за время особо сложных Гран-при и довольно частых гоночных уик-эндов (через неделю или две). Даже бойцам ММА с эпичными весогонками не настолько сложно: они устраивают неистовую сушку только несколько раз в год, в то время как пилотам приходится контролировать уровень мышц и жира в организме буквально каждую неделю.

Превышение определенного командой лимита массы несет в себе множество мелких, но крайне неприятных проблем: к примеру, перебравший пилот может не влезть в гоночный комбинезон или в на сиденье. Льюис Хэмилтон столкнулся с подобной проблемой на своем опыте – перед стартом сезона он рассказал в интервью Дэвиду Леттерману о том, как не влез в костюм.

А гифка с попыткой Нико Росберга вжаться в собственную машину на собственное сиденье через два года после конца карьеры и вовсе разлетелась на мемы.

Проблем не возникает, если пилот не соответствует желаемой форме в межсезонье: команда просто заказывает и производит временные сиденья и комбинезоны. Но если гонщик теряет физическую форму прямо перед Гран-при, то все намного серьезнее: ему приходится терпеть более узкий гоночный костюм (не лучшее чувство во время двухчасовой напряженной гонки), сиденье может натереть до кровавых мозолей, а команде для попадания в разрешенные пределы по массе проходится снимать часть балласта и балансировать машину заново. В результате скорость как болида, так и самого пилота может значительно упасть.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Россия перейдет на цифровое эфирное телевещание

Конечно, после ослабления лимита в 2019-м высоким гонщикам больше не нужно было сидеть на строжайшей диете вплоть до истощения – как, например, делал Эстебан Окон (только посмотрите на его ноги!).

Думали, пилоты  «Формулы-1» соблюдают строгую диету между гонками? На самом деле нет: объедаются углеводами как в последний раз

Но, похоже, это привело к другой крайности – более низкие и легкие пилоты просто забили на режим, диеты и правильное питание, даже несмотря на потенциальные проблемы с сиденьями и комбинезонами.

К примеру, только посмотрите, как в ночь после Гран-при России летела компания из Карлоса Сайнса, Серхио Переса и Джорджа Расселла!

«Секрет хорошей гонки», – подписал снимок мексиканец.

«Единственная причина, по которой мы финишировали шестым и седьмым», – добавил Сайнс.

К слову, кулинарные вкусы Серхио прославились еще на Гран-при Италии – когда в интернет попали изображения сверхуглеводной пиццы, которую Чеко заказал в ресторане перед гонкой.

Правда, чемпионом по пиццам в Италии стал Даниэль Риккардо: австралиец из «Рено» рассказал в интервью Sky Sports, что съедал сразу по несколько штук каждый день. В итоге даже команда припомнила его прожорливость сразу после финиша гонки.

«Пицца окупилась, дружище!», – поздравил Риккардо с четвертым местом его гоночный инженер.

Но Медоеда это не остановило: на шоу F1 Live он принялся за желатиновых медведей.

Сайнс недалеко ушел от товарищей по перелету из России – только посмотрите, чем он пообедал после перелета из России. Да-да, после чизбургеров с картошкой!

Сырная тарелка.

Потом мясная.

А потом прикончил с друзьями вот эти кондитерские шедевры.

Обед Ромена Грожана тоже, должно быть, привел в ужас командного диетолога.

В любви к гамбургерам и подобной еде не раз признавался и Нико Хюлькенберг – немец рассказывал, что поддается слабости каждый раз, когда в календаре высвечивается двухнедельный перерыв между Гран-при.

А Валттери Боттас из «Мерседеса» любит другой тип сверхуглеводной пищи – всевозможные каши с соответствующими наполнителями: то с чиа и ягодами…

…то с бананами и миндалем.

Любовь финна к кашам пошла еще с детства: он не доставал до педалей карта, и дедушка пообещал ему, что если он будет есть кашу всю зиму – то непременно вырастет и нормально уместится в карте. Валттери последовал его совету, ел кашу четыре месяца подряд, следующей весной в самом деле достал до педалей – и влюбился в эту пищу вместе с гонками.

В остальном же, наверное, именно из-за подобного режима питания гонщикам приходится так ожесточенно тренироваться между заездами – как, например, Серхио Пересу перед Гран-при Сингапура.

Безумная тренировка гонщика «Формулы-1»: качается в сауне прямо в шлеме

Зато впредь при каждом упреке от родных или друзей за очередной гамбургер или пиццу вы смело сможете сказать, что питаетесь по системе гонщиков «Формулы-1».

Гонщик «Формулы-1» сел на диету. Ест жирное мясо и не толстеет

Между гонщиками «Ред Булл» – настоящий броманс: теперь вместе принимают холодную ванну

Источник