Гран-при Австрии-2020. Онлайн.

17:59 Краткие итоги и выводы:

• «Мерседес» имеет огромное преимущество в скорости, но пока пугает своих гонщиков надежностью – у всех клиентов немецкой компании возникли проблемы с датчиками, коробкой передач и силовой установкой;

• Леклер уже сейчас доказывает, почему «Феррари» не ошиблась в нем как в лидере. На развороты Феттеля смотреть уже больно;

• Перес был невероятно близок к подиуму, но все решили важные мелочи: скорость на пит-лейн, концентрация на последних кругах. Этим топ-пилоты отличаются от просто хороших парней, таких как Чеко;

• Квят мог заработать 1 очко, но сошел из-за взорвавшейся покрышки. Жизнь – боль;

• 9 гонщиков не доехали до финиша – и это учитывая, что у команд было несколько месяцев, чтобы устранить все недостатки шасси после зимних тестов (да, базы закрывались, но времени все равно было достаточно).

17:50 Итоговое положение:

71-й круг Валттери Боттас выигрывает Гран-при Австрии! Хэмилтон финиширует вторым, но у Льюиса будет штраф в 5 секунд! И в результате вторым финиширует Шарль Леклер, а третьим – Ландо Норрис! Есть подиум «Макларена»!

Кстати, Норрис на последнем круге показал лучшее время в гонке – 1.07,475!

70-й круг Феттель обошел Квята, и Даниил вылетает с трассы и сходит!

У Даниила просто взорвалась задняя покрышка!

68-й круг И Перес тоже оштрафован на 5 секунд! За превышение скорости на пит-лейн!

Албон теряет скорость и сходит! Ох!

67-й круг Хэмилтон понял, что может вообще потерять место на подиуме, плюнул на все и вдавил педаль в пол – у Льюиса лучший круг в гонке: 1.07,712.

66-й круг Хэмилтона оштрафовали на 5 секунд за столкновение с Албоном! Вау!

66-й круг Леклер! Перес остается позади, пилот «Феррари» уже третий и бросается в погоню за «Мерседесами»! Что происходит?!

64-й круг Леклер проснулся! Шарль сумел пройти Сайнса и выбрался на четвертое место! И у Леклера лучший круг гонки – 1.07,901.

63-й круг В «Мерседесе» сообщили Хэмилтону в срочном порядке переключить пару режимов работы болида. Возможно, при контакте машина получила какие-то повреждения.

И да, инженеры подтвердили проблемы с коробкой передач! Боттас оторвался на 2 секунды.

61-й круг Наконец-то рестарт! Албон пошел в атаку на Хэмилтона и Льюис разворачивает соперника на дуге! Ааааа!

И Албон тут же откатывается на последнее место.

59-й круг Машина безопасности по-прежнему на трассе – но Албон почему-то обогнал Переса и вышел на третье место. Как оказалось – по распоряжению команды. Потому что Албон все-таки по правилам успел обогнать Переса перед сходом Райкконена и зря потом отдал ему позицию под пейскаром.

55-й круг Рестарт! Албон чуть не прошел Переса, но Чеко удержал позицию благодаря новому пейскару – у Кими Райкконена просто отвалилось колесо!

52-й круг Албон, Норрис, Леклер, Квят, Райкконен и Феттель отправились в боксы на еще один «бесплатный» пит-стоп.

И Албон перешел на «софт»! В то время как Хэмилтон и Боттас остались на трассе на «харде». Так, становится интересно!

51-й круг И еще один сход – проблемы у Джорджа Расселла, «Уильямс» останавливается на обочине!

И снова на трассе машина безопасности!

50-й круг У нас намечается борьба в топ-10 – Окон догнал Квята и начал поддавливать россиянина.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Не понравились ни работа рефери, ни игра команды». После 1:3 с «Миланом» Жозе раздал всем

А Грожан ошибся и прокатился по зонам безопасности. Судя по всему, Ромена уже ждут в боксах – и снова проблемы с тормозами.

46-й круг Это же насколько большие проблемы у «Феррари», если Леклер не может справиться с Норрисом – но это еще можно хоть как-то объяснить, – а Феттель застрял за Расселлом! То есть «Феррари» Феттеля, пусть и после разворота, не может обогнать «Уильямс»!

43-й круг Интрига в борьбе за победу пока сохраняется. Хэмилтон продолжает давить, но Боттас 3.0 вроде бы держится.

Команда также сообщила Хэмилтону о проблемах с работой сенсоров коробки передач – и посоветовала не так сильно атаковать поребрики. Льюис, понятное дело, такому совету рад не слишком сильно.

40-й круг Позади осталась большая половина гонки. Волна пит-стопов осталась позади – лидируют по-прежнему два «Мерседеса», и Хэмилтон начинает прибавлять. Албон не может угнаться на соперниками, а Феттель врезался в Сайнса, развернулся и откатился за пределы топ-10. Квят пока едет ровно.

36-й круг Хэмилтон оживился и начал давить на Боттаса – который пока не может набрать скорость на жестких шинах.

34-й круг Леклер, который теперь в одиночку представляет «Феррари» в топ-10, как раз оказался между двух «Макларенов».

33-й круг Перес проходит Норриса! Чеко четвертый! А вот «Макларену» нужно что-то делать с гоночным темпом.

Кстати, стюарды уже признали столкновение Сайнса и Феттеля гоночным инцидентом.

31-й круг Рестарт! Леклер зарубились с Сайнсом, в итоге испанец развернул ехавшего позади Феттеля, который сам пошел в атаку! Просто вау! Нет, серьезно, вы вообще верите в такие совпадения?!

30-й круг Если что, пока на трассе ровным счетом ничего не происходит – пилоты наматывают круги за машиной безопасности.

Но рестарт будет уже в конце круга!

28-й круг Кристиан Хорнер рассказал, что Ферстаппен, судя по всему, сошел из-за проблем с электрикой. Но разбираться команда будет позже.

27-й круг Весь пелотон тут же рванул в боксы на «бесплатны» пит-стоп. Все гонщики перешли на «хард», за исключением Переса – который выбрал «медиум».

Перес и Норрис чуть не столкнулись на пит-лейн, проехавшись бок о бок! Возможно, «Рейсинг Пойнт» ждет штраф – за небезопасный выпуск машины на трассу.

26-й круг Воу! Магнуссен вылетел с трассы! Болид «Хааса» развернуло и унесло через гравийную ловужку к отбойникам!

Судя по всему, у Магнуссена отказали тормоза – а на трассе появляется машина безопасности!

24-й круг После схода Стролла в «Мерседесе» волнуются и просят Хэмилтона быть аккуратнее: «Одна из машин «Рейсинг Пойнт» сошла из-за проблем с сенсором. Будь аккуратнее и следи за болидом».

23-й круг К началу первой волны пит-стопов пелотон возглавляют два «Мерседеса». Ферстаппен пытался навязать борьбу, но сошел из-за поломки мотора. У «Феррари» вообще нет скорости, а Квят пробился в топ-10.

20-й круг Стролл продолжает терять позиции – Ланса теперь обогнали оба пилота «Альфа Таури». И Квят в топ-10!

Все, Стролл сходит.

18-й круг И еще один сошедший – сломалась «Рено» у Даниэля Риккардо! Австралиец возвращается в боксы.

Феттель же наконец-то сломил сопротивление Стролла – есть восьмое место у «Феррари»!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Китайский рейтинг криптовалют: Ethereum - лучшая в мире блокчейн-сеть, биткоин на 13 месте

17-й круг Лучший круг гонки у Хэмилтона – 1.09,046. Льюис чуть меньше чем в 7 секундах позади Боттаса.

16-й круг У Стролла тоже проблемы! И тоже с двигателем – команда сообщила Лансу, что пытается решить проблему. Пилот «Рейсинг Пойнт» пока держит вменяемый темп.

И при этом Феттель все равно не может обойти Стролла. 

13-й круг Макс вернулся в боксы, механики попытались оживить машину – но безуспешно. Ферстаппен сходит.

11-й круг Ой-ей! Катастрофа в «Ред Булл»! У Макса помер мотор – пилот «Ред Булл» пока не сошел, но очень медленно едет по трассе.

9-й круг Хэмилтон сейчас просто проехал мимо Албона на прямой. Вообще не встретив сопротивления. Льюис третий, до Макса примерно 4 секунды.

8-й круг Боттас проехал лучший круг в гонке – 1.09,051. На полсекунды быстрее Ферстаппена. Пилот «Мерседеса» оторвался уже на 3 секунды.

Квят же после неудачи на старте отыграл пару позиций и снова оказался на хвосте у напарника.

6-й круг У «Феррари» пока все не очень хорошо – Леклер застрял за Пересом и пока ничего не может с ним сделать.

У Феттеля дела немногим лучше – Себ прошел Риккардо и пробился в топ-10, но за сим пока все. Впереди еще одна машина «Рейсинг Пойнт» – на этот раз Стролла.

4-й круг Хэмилтон тоже разобрался с Норрисом – гонщик «Макларена» начинает терять темп. Как и его напарник Сайнс.

Лучший круг у Хэмилтона – 1.09,340.

3-й круг Боттасу удалось создать небольшой отрыв. Макс пока уступает в скорости – впрочем, ничего удивительно, ведь у Ферстаппена жестче шины.

А вот и первый обгон в группе лидеров! Албон разобрался с Норрисом – и выходит на третье место.

1-й круг Поехали! Боттас на старте удержал лидерство, а вот Норрис мощно пободался с Максом! Но пилот «Ред Булл» сохранил вторую позицию!

Хэмилтон пока не сумел отыграть позиций и атакует Албона! Леклер же рубится с Пересом! Пока очень горячо.

А вот Квят, увы, откатился на 15-ю позицию.

16:10 До старта остается совсем немного времени, гонщики отправились на прогревочный круг. В топ-10 на «софте» стартуют все, кроме Ферстаппена. За пределами топ-10 все выбрали «медиум».

15:54 Перед гимном Австрии некоторые гонщики встали на одно колено в поддержку антирасистского движения Black Lives Matter. Но не все – стоять на ногах остались Шарль Леклер, Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс, Кими Райкконен и Даниил Квят! А также Антонио Джовинацци.

15:46 Небольшие проблемы у Алекса Албона: «В бутылочке (системе подачи питьевой воды) есть серьезная протечка, меня заливает». Команда обещает разобраться на стартовой решетке.

15:43 Пит-лейн открывается и пилоты начинают выезжать на трассу, отправляясь на стартовую решетку.

15:37 Поражает формулировка заявления стюардов – согласно которому вчера в их распоряжении не было записи с бортовой камеры на болиде Хэмилтона. При том, что в «Ред Булл», подавая протест сегодня, взяли эту самую запись из официального твиттера «Формулы-1». Ох…Да, сезон начинается как нельзя весело!

15:35 Обновленный стартовый порядок.

15:29 Штраф подтвердили – протест «Ред Булл» удовлетворен.

15:20 Тем временем у нас драма!

«Ред Булл» подал протест на вчерашний игнор Хэмилтоном желтых флагов в квалификации (которые появились из-за вылета Боттаса), и хотя официального решения стюардов еще нет – на стартовой решетке механики команд переместились: бригада Хэмилтона отодвинулась на пятое место, Ферстаппен переехал на второе, Норрис – на третье, Албон – на четвертое.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ТЭФИ-2018: названы лауреаты премии

15:15 Всем привет! В 16:10 по московскому времени стартует первая гонка сезона-2020 «Формулы-1» – Гран-при Австрии.

Вчерашняя квалификация, кажется, удивила многих гонщиков и болельщиков, но в воскресном заезде мы можем увидеть новые перестановки в раскладе сил. 

• Валттери Боттас вырвал поул-позицию у напарника Льюиса Хэмилтона, помешал многим коллегам показать достойные результаты в заключительном сегменте сессии, но как он справится на гоночной дистанции.

• Макс Ферстаппен ожидаемо стал лучшим после «Мерседесов», однако его отставание на короткой трассе в Шпильберге выглядит пугающим – если уж черные болиды настолько сильно оторвались от «Ред Булл» даже тут, то что будет на более длинных автодромах? 

• Ландо Норрис – лучший из остальных (4-й), но в гонке ему нужно попытаться удержаться на неожиданно высокой для «Макларена» позиции. Если честно, в перспективы оранжевой машины не верится, ведь у преследователей отличный потенциал: Албон будет быстрее на дистанции, Перес традиционно сильнее выглядит именно в гонке, чем в квалификации, Стролл вообще отлично стартует.

• «Феррари» вчера лихо опозорилась – гигантское отставание на прямых в скорости, отсутствие баланса во многих поворотах, седьмое место у Леклера и одиннадцатое у Феттеля – не такого старта ждали тифози. И в гонке вряд ли резко станет лучше, как бы ни надеялся Себастьян.

Кстати, Скудерия выступила хуже не только в сравнении с прошлогодней квалификацией в Австрии, но даже и с субботней сессией в Шпильберге в 2018 году! Удивительный регресс.

• Квят снова уступил напарнику Гасли, но стартовать будет с накатанной стороны трассы. Хоть маленький, но плюс. 

• Любопытно будет взглянуть на гоночный темп парней из подвала пелотона: насколько серьезен прогресс «Уильямса», способен ли Райкконен подобраться к топ-10, насколько плох «Хаас»?

Что почитать перед гонкой?

55 вопросов к новому сезону «Формулы-1»

• Напишут ли в британской прессе, что Хэмилтон круче Шумахера?

• Как быстро пилоты «Хааса» вынудят босса команды Гюнтера Штайнера материться в радиоэфире?

• DAS – мегановинка года или ложный след для конкурентов «Мерседеса»?

Пилот «Мерседеса» стыдно улетел с трассы на решающей попытке в квалификации. Но все-таки оформил поул с преимуществом в 0,012 секунды

«Просто немного подстриг тут траву, – отреагировал Боттас на вопрос гоночного инженера о своем самочувствии. – Эта штука расправляется с травой лучше, чем моя домашняя газонокосилка!»

Главный сюрприз новой «Формулы-1»: середняк уделал чемпионов на прямых – и взлетел выше «Феррари»

«Мы знали, что они быстры, но в реальности оказались еще быстрее. Впечатляет, какое преимущество они получили на такой короткой трассе, – прокомментировал ситуацию пилот «Макларена» Карлос Сайнс, побивший Переса в чемпионате середняков в 2019-м. – На мой взгляд, мы просто не сможем их догнать. Нашим главным конкурентом станет «Рено».

«Ф-1» возвращается! «Феррари» в депрессии, «Ред Булл» готовится побеждать, в «Мерседесе» – напряжение, но мегановинки

Чемпион «Ф-1» Нико Росберг ответил на наш вопрос об обгонах на Гран-при Австрии. Специальным видео в инстаграме

Источник