Главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов позволил себе нелестное высказывание в адрес заместителя генерального директора ВГТРК, ведущего итогового выпуска новостей на канале «Россия 1» «Вести недели» Дмитрия Киселева.

Венедиктову не пришлось по душе заявление Киселева в отношении заместителя главного редактора и ведущей радиостанции Татьяны Фельгенгауэр, которое он высказал в эфире своей передачи. Как отметил телеведущий, Фельгенгауэр оказалась жертвой «больного сексуального маньяка», который лишь порезал её «кожу на шее». В ответ на это Венедиктов обозвал его «вонючей мразью». Сообщение появилось на странице Венедиктова в «Твиттере».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Николаю Сандакову из Челябинска вынесли приговор

«Кого-то удивляет, что Дмитрий Киселев — вонючая мразь?», — спросил Венедиктов и уточнил:

«Я не знаю, кого пытался задеть Дмитрий Киселев, когда сознательно врал, что моей подельнице Тане @tanya_f Фельгенгауэр всего лишь «порезали кожу на шее». Таню он хотел задеть или журнал Time, не знаю. Но, если кого он и задел, то это столичных врачей — «Скорой Помощи» и НИИ Склифосовского, которые оказывали первую помощь, везли, спасали, проводили операцию, сшивали-зашивали, восстанавливали и выхаживали. Вы, господа медики, выясняется, не жизнь спасли, а всего лишь порез кожи зашили. По телевизору сказали, а по телевизору неправду говорить ведь не будут. Я был одним из первых, кого пустили в палату к Тане, между прочим, далеко не сразу после того, как она пришла в себя после операций. Было дело — меня лично главврач Петриков выпроваживал. И увидел я Таню, где-то, через неделю. Так вот, никакому врагу, никакой гниде, в частности Дмитрию Киселеву, не пожелаю я такого пореза кожи…»

Напомним, что нападение случилось 23 октября прошлого года непосредственно в редакции «Эха Москвы», куда смог проникнуть Борис Гриц. Он 2 раза ударил журналистку ножом в шею и её жизнь спасло чудо — если бы удары пришлись всего на 1 см в сторону, ранения привели бы к летальному исходу. Радиоведущая сильно пострадала во время покушения, но Киселёв значительно преуменьшил полученные телесные повреждения журналистки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Мой агент, мой лучший друг и моя семья». Футболисты прощаются с Райолой

Источник