Популярность Telegram растет с каждым днем, все больше людей, проводимые исследования позволяют выявить предпочтения пользователей, определить критерии, которые выбирают на выбор конкретного канала для продвижения. На сайте smmplanner.com вы найдете ещё больше полезных данных и полный текст исследования поведения аудитории в Телеграме. Данное исследование совместно провели  команда сервиса DataFan, платформа нативных интеграций Telega.in и сервис eLama. Маркетологи активно пользуются результатами подобных исследований, так как это позволяет более эффективно работать над продвижением социальных сетей, когда есть понимание того, что необходимо пользователям.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как быстро набрать подписчиков в Instagram

Взаимодействие аудитории Telegram с каналами

Главное отличие Telegram от других сетей заключается в том, что Telegram это мессенджер и общение с подписчиками канала происходит по типу обмена сообщениями, соответствующей тематике канала информацией. Люди выбирают те каналы, на которые подписываются по интересам, однако поиск интересующих каналов происходит несколько иначе, чем в других социальных сетях. Большинство подписчиков читают новые каналы, которые им были рекомендованы, таким образом личные рекомендации являются основным источником трафика в Telegram.

Самостоятельный поиск каналов в Telegram является одним из самых непопулярных способов, в основном пользователи подписываются на новые каналы через тематические подборки и благодаря рекомендациями знакомых, других каналов и так далее. Учитывая, что пользователи отдают предпочтение рекомендациям тех, кому доверяют, с подписчиками канала необходимо выстроить такие отношения, которые будут достаточно доверительными, что поможет результативно взаимодействовать с ними.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сервис DeFiEarns: что это и как работает

Для того, чтобы поддерживать доверие подписчиков, необходимо грамотно и органично размещать рекламу, так как большое ее количество как правило вызывает не самые положительные эмоции. Для того, чтобы результативно размещать рекламу у себя на канале, необходимо найти свой стиль и размещать рекламные посты с учетом этого стиля, чтобы все выглядело максимально уместно и органично. Как правило, человек быстро определяется с тем, подписываться ему на рекомендуемый канал или нет, для этого большинство пользователей просматривают последние несколько постов, для того, чтобы сделать для себя вывод и принять решение, это необходимо учитывать.