Популярность Telegram растет с каждым днем, все больше людей, проводимые исследования позволяют выявить предпочтения пользователей, определить критерии, которые выбирают на выбор конкретного канала для продвижения. На сайте smmplanner.com вы найдете ещё больше полезных данных и полный текст исследования поведения аудитории в Телеграме. Данное исследование совместно провели команда сервиса DataFan, платформа нативных интеграций Telega.in и сервис eLama. Маркетологи активно пользуются результатами подобных исследований, так как это позволяет более эффективно работать над продвижением социальных сетей, когда есть понимание того, что необходимо пользователям.
Главное отличие Telegram от других сетей заключается в том, что Telegram это мессенджер и общение с подписчиками канала происходит по типу обмена сообщениями, соответствующей тематике канала информацией. Люди выбирают те каналы, на которые подписываются по интересам, однако поиск интересующих каналов происходит несколько иначе, чем в других социальных сетях. Большинство подписчиков читают новые каналы, которые им были рекомендованы, таким образом личные рекомендации являются основным источником трафика в Telegram.
Самостоятельный поиск каналов в Telegram является одним из самых непопулярных способов, в основном пользователи подписываются на новые каналы через тематические подборки и благодаря рекомендациями знакомых, других каналов и так далее. Учитывая, что пользователи отдают предпочтение рекомендациям тех, кому доверяют, с подписчиками канала необходимо выстроить такие отношения, которые будут достаточно доверительными, что поможет результативно взаимодействовать с ними.
Для того, чтобы поддерживать доверие подписчиков, необходимо грамотно и органично размещать рекламу, так как большое ее количество как правило вызывает не самые положительные эмоции. Для того, чтобы результативно размещать рекламу у себя на канале, необходимо найти свой стиль и размещать рекламные посты с учетом этого стиля, чтобы все выглядело максимально уместно и органично. Как правило, человек быстро определяется с тем, подписываться ему на рекомендуемый канал или нет, для этого большинство пользователей просматривают последние несколько постов, для того, чтобы сделать для себя вывод и принять решение, это необходимо учитывать.