Совершая покупки в интернете, практически никто не задумывается, о том, сколько простых и сложных этапов необходимо предусмотреть продавцам товаров, чтобы цепочка не прерывалась, и транспортная сеть функционировала без сбоев. Сегодня сопровождение на маркетплейсах, точнее определение его на аутсорсинг становится более целесообразной и продуктивной возможностью осуществлять доставку всех покупок и заказов своевременно.
Плодотворная деятельность интернет-магазина в самых мелких деталях каждую минуту своего функционирования имеет возможность получения информации о поставщиках, с которыми производится сотрудничество, о полученном и реализованном количестве товаров в заданный период, и о соответствии товаров всем стандартным качественным параметрам. Такие показатели, конечно, можно с легкостью отслеживать, когда поставщиков у магазина один или не больше пяти. Но сегодняшний рынок относит компании с такими данными, скорее к исключению, чем принимает за правило. Потребности клиентов диктуют интернет-магазинам постоянно расширять ассортимент, что чревато полной потерей контроля за продукцией, продающейся в данном магазине, и неизменно приводит к возникновению проблем с товарооборотом.
Сегодня получение, обработка и доставка онлайн заказов покупателям, прямо к двери дома, включается в комплекс операций, берущий свое начало с момента оформления заказа покупателем и заканчивающийся моментом получения им покупки. Такой комплекс имеет название фулфилмента, от англ. Fulfillment, означающего «выполнение, исполнение». В настоящее время не придуман более удобный и менее затратный способ выполнения электронных заказов, как фулфилмент для маркетплейсов wildberries, озон или сбермаркет. Стоит отметить, что это комплекс задач, подчас огромен и принятие различных решений требуется постоянно. Самым лучшим вариантом, для каждого интернет-магазина станет задача по делегированию полномочий компаниям-исполнителям, которые будут заниматься вопросами доставки и распределения отправлений. Профессиональные решения в транспортных процессах позволяют интернет-продавцам сосредотачиваться на расширении маркетинговых задач, увеличении номенклатуры товаров и количества сетевых представительств. Стоит доверить компании профессионалов, выполнение логистических процессов, добившись обеспечения магазином существенного увеличения территорий транспортировки.