Инстаграм, это идеальная социальная сеть для рекламы. Аудитория здесь более платежеспособная. Это как раз хорошо для блогеров и рекламодателей. Блогеры могут получать прибыль на создании рекламы, а рекламодатели повышают свои продажи и получают хорошую рекламу.
Чтобы было легче им находить друг друга, были созданы специализированные платформы, это и есть биржи рекламы.
Рассмотрим наиболее актуальные из них
На первом месте Instajet.io – отличная площадка по размещению и поиску рекламы. На площадке презентованы аккаунты только лишь качественных и проверенных блогеров.
Сначала вы подбираете оптимальные аккаунты из предложенных, затем пополняете баланс, отправляете заявку по форме, согласовываетесь с инфлюенсером и реклама публикуется, в конце вы получаете отчет.
Преимущества данной биржи реклам:
- Полная безопасность сделки;
- Строгий срок выполнения рекламы;
- Контакт с блогером напрямую и отчет после выполнения;
- Пополнив счет выше чем на 50т.р. менеджеры создадут безвозмездное размещение за вас.
Почетное вторе место занимает EPICSTARS. На ней достаточно крупная база блогеров и пабликов, для разных социальных сетей. Биржа имеет открытый доступ, поэтому ее можно просмотреть без регистрации.
Преимущества:
- Возможность исполнителю самому указывать цены;
- Легкое переключение между исполнителем и заказчиком;
- Вывод средств на банковскую карту и на более известные электронные кошельки;
- Удобная панель поиска и интерфейс.
Третье место это PostMarket. Ориентируется на продвижении через мелких блогеров. Удобен тем что является мобильным приложением. Это весьма удобно.
Преимущества:
- Оперативная техническая поддержка;
- Активное развитие сервиса, отсутствует комиссия, а так же сервисный сбор;
- Для работы требуется минимум 100 подписчиков. Можно легко подобрать локальных блогеров.
Четвертое место GetBlogger. Довольно популярная платформа. На ней присутствуют довольно крупные бренды.
Преимущества:
- Обширная аудитория;
- Отличная система подбора блогеров;
- Безопасность сделок.
Пятое место занимает LabelUp. Не хуже популярная биржа. Для начала заработка необходимо иметь 3000 подписчиков, а паблику надо 10000.
Преимущества:
- Работа через мобильное приложение;
- Наличие творческих заданий;
- Доступ к статистике по рекламным компаниям.
На описанных биржах вы сможете найти подходящего именно вам блогера и приобрести у него рекламу в инстаграм.