Когда дело доходит до создания региональной популярности и распространения вашего имени, радиоэфир незаменим. По этой причине он по-прежнему является одним из самых конкурентоспособных объектов недвижимости в музыкальной индустрии. Все хотят попасть в эфир на https://hitfm.ru/, так как же обойти конкурентов?

Как пробиться на радио?

Нет единого подхода к получению доступа на радиоэфир, но есть стратегии, которые вы можете использовать, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы изменить шансы в свою пользу.

  1. Сначала приобретите влияние в другом месте

Радиоэфир престижен и высококонкурентен, а это значит, что если вы хотите услышать свою музыку на радио, вам понадобится резюме, которое радиостанции заметят и воспримут всерьез. Первый и самый важный шаг-получить некоторую базу на Spotify, Apple Music, Pandora, SoundCloud, YouTube и других основных каналах цифрового потребления. Попадайте в плейлисты, управляйте потоками и создавайте некоторую аудиторию — в 99% случаев ротация радио отстает от потребления потоковой передачи. Конечно, вам не нужно подниматься на вершину чартов Spotify, но заработок солидного влияния на потоковых платформах, прежде чем вы попытаетесь попасть на радио, даст вам большую опору над всеми, кому не хватает этой аудитории.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Блокчейн - самый быстрорастущий навык на рынке фриланс: Upwork

Как попасть со своей песней на радио?

  1. Сосредоточьтесь на некоммерческом радио (сначала)

Ворота некоммерческого радиоэфира охраняются не так хорошо, как его коммерческий кузен, что делает его отличным местом для создания вашего резюме на ранних этапах вашей карьеры. Кроме того, более крупные и влиятельные независимые радиостанции могут запустить “эффект домино” и помочь вам перейти на коммерческое радио. Радиопрограммисты общаются друг с другом и слушают передачи друг друга, поэтому, если ваша музыка является хитом на некоммерческом радио, она вполне может попасть в основной эфир.

  1. Предложите эксклюзив

Если у вас есть какая-то фанатская база, то вы можете использовать эксклюзивный сингл в качестве рычага: предложите радиостанции одну из ваших песен, которую никогда раньше не слышали, и убедитесь, что ваши поклонники тоже знают. Они будут рассчитывать на то, что ваша аудитория настроится, что даст им еще один повод выпустить вас в эфир. Тем не менее, эксклюзивы действительно требуют некоторой координации между радиостанцией и художником, так что, хотя это потребует некоторой работы, эффект вполне может стоить того.

  1. Отправьте EPK (Электронный пресс-комплект)
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Розничный магазин как бизнес-идея

Первое впечатление-это все в музыкальном мире, и EPK-это ваш шанс сформировать первое впечатление, которое вы производите на радиостанции. Отправьте комплект со сжатым MP3/WAV вашего сингла/EP/альбома и ссылками на ваш сайт, социальные сети, биографию и т. Д. Хорошо сделанный EPK свидетельствует о профессионализме, а также позволяет вам показать свои самые сильные стороны.

  1. Мыслите глобально

Ваш родной рынок, без сомнения, важен — но помните, что в 21-м веке и музыка не имеет границ. Нет никакой причины ограничивать себя определенной аудиторией в вашем родном регионе, когда музыка может так легко распространиться по всему миру. Будьте в курсе своих возможностей за пределами вашего местного рынка и даже за пределами США и Европы. У вас уже может быть аудитория (и эфир) в местах, которые вы никогда не представляли.