В современной частной школе огромный штат сотрудников: преподаватели, методисты, менеджеры, бухгалтеры, технический персонал. Лично проконтролировать работу каждого из них руководитель физически просто не может. Для решения этой проблемы была разработана Sybiys – CRM-система управления школой иностранных языков. Благодаря ей руководитель в любой момент может получить полноценный отчет о работе школы.

Как контролировать работу школы с помощью CRM?

Как это работает?

Система Sybiys предназначена для всего коллектива: и управляющего персонала, и рядовых сотрудников. Каждый, кто работает с CRM, вносит в нее определенные данные: учителя ведут электронный журнал, менеджеры контролируют поступление оплат от клиентов, бухгалтеры начисляют зарплаты и т.д. Каждый отвечает за свой «сектор». Руководитель же имеет доступ ко всей информации и может группировать ее нужным образом. Например, работу учителя можно проанализировать по массе параметров: загруженность, зарплата, количество отказов учеников от занятий и т.д. Такой подход поможет составить цельную картинку и понять, как идут дела у бизнеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Качественные панели ограждений от производителя

Ознакомление с отчетами

Что же «умеет» анализировать Sybiys?

  1. Учебный процесс: успеваемость и посещаемость. У каждого ученика есть электронный дневник, а у преподавателя – журнал. В них выставляют оценки и отмечают пропуски. Информацию из этих источников можно отобразить в виде диаграммы или графика. Инфографика может охватить конкретного ученика, группу, всю школу или же преподавателя. Буквально за секунду вы поймете:
  • какой прогресс/регресс у студентов в обучении;
  • кто и по каким причинам пропускает занятия;
  • чьи группы студенты покидают чаще всего и по каким причинам и т.д.
  1. Работу преподавателей. Благодаря функции «Отчеты» система сгенерирует таблицы занятости каждого из учителей, обозначит количество их групп и студентов, подсчитает сумму проведенных и отмененных занятий.
  2. Финансы. Автоматизированная бухгалтерия позволяет составлять графики и диаграммы о выдаче з/п и по каждому сотруднику, и по всей школе. Более того, ЦРМ позволяет анализировать причины недоплат со стороны клиента. Каждый раз, когда студент не приходит на занятие, менеджер выясняет причину неявки. В дальнейшем Sybiys собирает эту информацию в единый график. Тогда руководителю становится понятно, почему идет отток студентов: по независимым причинам (болезнь, семейные обстоятельства, финансовые трудности) или по вине школы (недовольство учителем, программой и т. д.).
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ленточные транспортеры по выгодным ценам

Конечно, это не весь доступный функционал. Sybiys была разработана как система управления школой английского языка, и здесь приведены только основные «фишки», которые необходимы руководителю любых курсов. При этом система Sybiys очень гибкая, способна подстроиться под любое образовательное учреждение и, что самое главное, – сделать его работу более эффективной.