На данный момент автоматизация заведения общепита ― уже не новшество, а обязательное условие конкурентоспособности предприятия. Без специального оборудования и программного обеспечения не выйдет контролировать работу сотрудников и издержки, поднимать прибыль и привлекать клиентов.

Системы автоматизации, например, от Quick Resto, помогают оптимизировать работу зала, кухни, кассы и склада. После установки программного обеспечения повышается эффективность персонала, а руководитель бизнеса затрачивает на контроль гораздо меньше времени, чем раньше.

Системы автоматизации ресторана: особенности и комплектация

Плюсы автоматизации

Автоматизированные решения помогают:

  • Вносить изменения, касающиеся гостей заведения. Они принимают заказы, рассчитывают, формируют чеки и принимают оплату.
  • Разрабатывать маркетинговые кампании и реализовывать их, создавать бонусные системы, проводить рекламные акции.
  • Управлять логистикой ― делать заказ продуктов, мониторить поставки и остатки на складе.
  • Вести бухгалтерский учет в режиме реального времени, быстрее формировать отчетность для налоговых органов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Bitcoin Gold подверглась двойной атаке – криптобиржи потеряли миллионы долларов

После установки оборудования и ПО увеличивается производительность труда и качество обслуживания клиентов.

Какие задачи решает автоматизация?

В заведении общепита можно автоматизировать практически все. Например:

  • Зал. Можно выдать сотрудникам карманные компьютеры для внесения заказов и установить терминал на стойке бара, через который гости будут заказывать блюда и напитки самостоятельно. Информация, внесенная через КПК или терминал, будет сразу поступать на кухню, а значит, процесс приготовления блюд ускорится.
  • Кухню. После получения заказа повара сразу начнут приготовление блюда. Они будут видеть наглядно, что им нужно приготовить в первую очередь, благодаря кухонному дисплею, и не упустят ничего.
  • Кассу. После того как гость закончит обедать, он получит автоматический пречек. На нем зафиксирован весь перечень заказанных блюд и напитков. После этого клиент сможет оплатить заказ удобным способом.
  • Склад. Система будет регистрировать поступившие продукты и их передвижения внутри заведения.
  • Бухгалтерию. Все отчеты будут сразу передаваться в бухгалтерию. На основе информации бухгалтер сможет оперативно формировать отчетность для налоговой, начислять зарплату.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое арт- терапия и в чем ее польза

Немаловажно то, что большая часть систем автоматизации интегрируется с другими приложениями и программным обеспечением. То есть собственник может настроить решение под индивидуальные потребности бизнеса.