В то время как переход на цифровые технологии сейчас в моде, что касается маркетинга и рекламы, то здесь считаются наиболее действенными традиционные виды. Есть причина, по которой эти виды рекламы выдержали испытание временем. Они особенно популярны среди компаний, стремящихся оказать влияние на свой местный рынок. Вы задумались о наружной рекламе для своей компании? Не знаете, с чего начать и какой формат выбрать? Давайте разбираться. Для начала давайте поймем, что такое наружная реклама, и какие виды наружной рекламы существуют.

Какой бывает наружная реклама

Наружная реклама – это наиболее популярный вид рекламы, подразумевает рекламу вне помещения. Нацелена она на людей, которые ежедневно проводят время на улице, ездят на работу на автобусе, автомобиле, метро или пешком.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Скоро южнокорейские регуляторы будут проверять локальные банки, связанные с криптовалютами

Какие же виды наружной рекламы пользуются наибольшей популярностью?

  • Рекламные щиты и различные виды вывесок. Обычно они размещаются в местах большого трафика потенциальных потребителей. Например, на зданиях, на обочинах магистралей, около популярных туристических достопримечательностей и в центре города. На них обращают внимание, даже не осознавая этого. Данный способ рекламы отлично работает для повышения узнаваемости товаров или бренда. Они бывают статичными или цифровыми.
  • Транзитная Реклама. Если реклама товаров появится в любом виде городского транспорта, есть вероятность привлечь и заинтересовать часть пассажирского потока.
  • Баннеры, плакаты и штендеры. Рекламные площади размером меньше рекламного щита. Они часто встречаются возле пешеходных переходов, перед торговыми центрами, около зон отдыха, а иногда в витринах магазинов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Увеличивается количество реальных преступлений, связанных с криптовалютой

Какой бывает наружная реклама

С помощью наружной рекламы вы можете легко и эффективно создать и донести мощное сообщение до широкой аудитории потенциальных потребителей. Также данные методы отлично работают для создания узнаваемости товаров или бренда.

Распространенность наружной рекламы свидетельствует о ее способности привлекать потребителей и заставлять их со временем принимать решение о покупке. Это делает его популярным рекламным выбором для любого бренда.

Самое оптимальное, обратиться за помощью и советом к рекламному агентству. Квалифицированные специалисты подскажут Вам, что лучше делать, чтобы получить от рекламной компании максимальную отдачу.