Мгновенная смена всех четырех колес.

«Уильямс» уже несколько лет подряд как строит очень слабые машины: в 2019-м FW42 и вовсе проигрывает круг даже ближайшим соперникам.

Лишь одна вещь может радовать болельщиков англичан: «бело-голубые» не разучились делать умопомрачительно быстрые пит-стопы. На Гран-при Монако месячной давности бригада «Уильямса» уложилась в 2,07 секунды, на Гран-при Канады две недели назад — ровно в 2 секунды.

И вот во время недавней гонки на «Поле-Рикаре» самые крутые механики мира обслужили болид Роберта Кубицы за непостижимые 1,97 секунды. Наслаждайтесь этим шедевром.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ремонт сноуборда

https://www.instagram.com/p/BzGXUKpgCev/

В «Формуле-1» пит-стопы быстрее двух секунд — огромнейшая редкость. Даже остановка за 2,2-2,3 секунды считается просто замечательной, а за меньшее время механики справлялись лишь считанное количество раз.

Рекорд скорости смены покрышек тоже принадлежит «Уильямсу»: три года назад на Гран-при Европы в Баку англичане обслужили болид Фелипе Массы за 1,92 секунды.

И если механики продолжат в том же духе, то они побьют собственное же достижение уже к концу сезона.

Пит-стоп быстрее двух секунд. Это как?

В «Ф-1» из-под ног двух пилотов повалил дым прямо во время заезда. Виновата гениальная настройка машин

Тормоза на болидах раскаляются до 1200 градусов по Цельсию во время гонок. Вот как работает система их охлаждения

Источник