В эпоху интернета и соцсетей маркетинговые агентства, без преувеличения, прочно заняли свою нишу в сфере услуг. Для людей не посвященных, маркетинг – это что-то странное и непонятное и вообще нам это не нужно. А вот для специалистов и людей, нанимающих маркетологов – это процветающий бизнес и необходимая в современное время специальность. В маркетинговых агентствах вакансии появляются, не так часто как хотелось бы, но если у вас появилась возможность стать маркетологом, не упустите её.

Работа в маркетинговом агентстве: почему стоит там работать

Плюсы работы маркетинговом агентстве

  • Высокая оплата. Стоит помнить, что доход маркетолога зависит только от него самого, чем больше проектов, над которыми вы работаете, тем выше оплата и зачастую она измеряется даже не десятками тысяч.
  • Карьерный рост. В маркетинге построить карьеру достаточно просто, главное обладать определенными навыками и хваткой и вот вы уже не обычный ассистент, а руководитель собственного агентства.
  • Разные варианты работы. Обладая навыками маркетолога, вы легко можете работать в частной или государственной компании, или вообще удаленно, не завися от контор.
  • Приобретение полезных навыков. Маркетолог человек разносторонний и становиться он таким, благодаря проектам над которыми он работает. Сегодня это ведение аккаунтов ресторана, а завтра продвижение приложений в маркетплейсах.
  • Нет необходимости получать специальность маркетолога. Для начала маркетинговой карьеры вполне подойдут такие специальности как социолог, документовед или вообще коммерсант.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Регина Тодоренко родила сына

Но не будем лукавить, у каждой профессии есть свои минусы:

  • Ненормированный график. Кому-то это покажется привлекательным, а кто-то наоборот не сможет выстроить свой день из-за того, что постоянно находится на работе.
  • Стресс. Маркетолог должен быть стрессоустойчивым, ведь клиенты попадаются разные. Один выпьет из вас всю кровь, а другой согласится на все, что вы не предложите.
  • Эмоциональное выгорание. Проектов много, а вы один – это может привести к опусканию рук и выгоранию.
  • Ответственность. Стоит помнить, что любая ошибка в тексте, графике или исследовании чреваты финансовыми проблема и вашей компании и вашего клиента.