Существует много методов продвижения в социальных сетях и один и них, это нативная интеграция в Stories. Многие англоязычные блогеры пользуются таким сервисом, как  InstaJet, а в середине августа сервис запустил русскоязычную версию платформы и за небольшой промежуток времени, буквально в течение 3-х суток, 800 русскоязычных блогеров уже зарегистрировались на данном сервисе и добавили свои аккаунты в специальный каталог Сервиса, что в дальнейшем позволит быстрее найти нужного блогера.

Сервис InstaJet изначально создавался как инструмент для размещения нативной рекламы у блогеров и его пользу по достоинству оценили как иностранные блогеры, так и пользователи русской версии платформы. Взаимодействие через данный Сервис имеет много преимуществ как для блогеров, так и для маркетологов и всех, кто занимается поиском блогеров, у которых можно заказать интеграцию. Для того, чтобы было проще найти подходящего или конкретного блогера, существует каталог, где найти пользователя можно как самостоятельно, так и при помощи менеджера, если это необходимо. Сервис дает гарантию для тех, кто заказывает интеграцию, что она будет реализована согласно договору между заказчиком и исполнителем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Гаражная амнистия в 2019 году

После запуска русскоязычной версии InstaJet к платформе присоединились более 800 блогеров

Для того, чтобы заказчик интеграции был уверен в том, что интеграция будет размещена своевременно, InstaJet осуществляет контроль за исполнением договора и обеспечивает своевременность нативного размещения рекламы. Если в процессе работы с InstaJet возникают вопросы и проблемы, их в любой момент можно решить с помощью онлайн- поддержки, которая доступна каждому пользователю сервиса. Работать с заказом и размещением интеграция достаточно просто, сервис устроен так, что каждый сможет разобраться в тонкостях работы с ним, а именно с тем, как проходят процессы согласования и размещения интеграций.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Александр Петров из Томска отрицает участие в отравлении Скрипалей

По каждой осуществленной компании составляется специальный отчет, который позволяет отслеживать результат работы пользователей сервиса. Для того, чтобы у заказчика и исполнителя не возникало вопросов, система коммуникации на сервисе достаточно понятная и доступная. Работа с InstaJet подразумевает максимально автоматизированный и упрощенный процесс работы по подбору блогера, согласования с ним важных моментов и последующего размещения интеграции, при этом заказчик может отслеживать ход работы исполнителя над заказом.