«Уровень Pixar». Критики назвали It Takes Two приятным сюрпризом 2021 года blank Юсеф Фарес очаровал журналистов геймплеем, но расстроил сценарием

24 марта спало эмбарго на публикацию обзоров It Takes Two, новой игры эксцентричного геймдизайнера Юсефа Фареса, который поражает всех искренностью и заряжает энергией. Посылавший на *** «Оскар» разработчик, похоже, близок к тому, чтобы выиграть его игровой аналог, как минимум в категории «лучшая кооперативная игра». It Takes Two поразила критиков в самое сердечко. Прямо сейчас у игры 87 баллов по OpenCritic. Высший балл у версии для PlayStation 5 — Metacritic показывает 90 баллов.

  • GamesRadar+ (5/5) — «It Takes Two — это приключение в духе Pixar, которое постоянно развивается, предлагая игрокам невероятный кооперативный опыт, чего нет в других играх»
  • Game Informer (9.3/10) — «Невероятный успех во всех направлениях: в геймплее и истории, затрагивающей серьезные темы и эмоционально раскрывающейся»
  • Windows Central (3.5/5) — «Креативность в геймплее и дизайне уровней способна ослепить. Но то, что продавало игру — ее сценарий — кажется непродуманным»
  • VG247 (5/5) — «Честно говоря, It Takes Two — один самых приятных игровых сюрпризов в моей жизнb. Я думал, что меня ждет веселое, но короткое и легкое приключение, но я получил намного больше»
  • GameRant (5/5) — «It Takes Two от студии Hazelight — одна из лучших кооперативных игр на текущий момент. Играть в нее одно удовольствие — от начала и до конца»

Мы тоже сыграли в It Takes Two. Веселое приключение оценивал наш мастер по Doom и серьезным ролевым играм Павел Ручкин. Получился необычный анализ механик игры и страсти Юсефа Фареса с обязательным уколом современного AAA-конвейера. Прочитайте, это очень интересно!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработчиков шутера Ion Fury обвинили в трансфобии и пропаганде ненависти

Источник